Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko - застрял предмет, косточка

стиральная машина застрял предмет, косточка?

стиральная машина застрял предмет, косточка?

Стиральная машина Asko - застрял предмет, косточка Мелкие инородные предметы, очутившиеся в баке стиральной машины-автомата модели АСКО, могут быть причиной значительной неисправности. Крепкие части застревают между баком и барабаном, а пластичные наматываются на ось барабана, любой из них может испортить детали машинки. При возникновении подозрительного шума необходимо срочно отсоединить от сети стиральную машину до устранения причины шума. Застрявший инородный предмет может находиться:
  • в стиральном баке
  • на валу барабана
  • между барабаном и баком
  • в стиральном барабане
Узнать, где непосредственно расположен объект, можно при неспешном проворачивании барабана и просвечивая пустоту за его стенками светильником через технологические отверстия. Вытащить посторонний объект из нижней части стиральной машинки весьма непросто. Придется заранее снять электронагреватель, а если объект застрял и не упал на днище бака - нужно будет ослабить болт крепления и снимать шкив. Все эти манипуляции предпочтительней не выполнять собственноручно для предотвращения усугубления ситуации, а поручить их знающему профессионалу по ремонту Аско стиральных машинок.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен записать: ваш адрес марку+модель техники - для того, чтобы взять с собой все нужные детали Asko удобное заказчику время визита Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам он озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервис-мастер делает ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен привезти с собою необходимые запасные части Аско
  • удобное потребителю время приезда
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам он озвучивает клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонтные работы. В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена сливного шланга
замена ремня
замена ручки люка
устранение засора
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена манжеты люка
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
2
категория 3 замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена подшипников
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • при заказе на починку 2-х и более единиц техники : - 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный специалист заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём указан список установленных запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили богатый опыт в ремонте стиральных машин ASKO с разными поломками. Каждый специалист, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят стиралку Asko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Аско за 1 приезд, специалист сразу по телефону выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых помогает выявить наиболее возможные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором нужных модулей АСКО и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной бытовой техники ASKO, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Так, нет нужды везти неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Asko собрана из сменных узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, находит требующий ремонта компонент и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191