1) Потребитель звонит менеджеру или посылает таблицу online-заявки
2) В течение 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана on-line, то наш координатор - для согласования иных обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно проясняет:
- ваш адрес
- модель техники - он должен сразу взять с собой необходимые запчасти Asko
- нужное Вам время визита
Часто мастер уже в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте мастер вначале делает диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер сообщает клиенту конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласия специалист проводит работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора
Аско.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.