Ремонт бытовой Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге

не работает холодильник?

не работает холодильник?

Ремонт холодильников Asko в Санкт-Петербурге В настоящее время в предложениях магазинов бытовой техники возможно встретить различные типы холодильников моделей Аско:
  • «соло» - отдельностоящие
  • встраиваемые – «встройки»
Ко всему прочему, холодильники различаются по предназначению:
  • винные шкафы
  • льдогенераторы
  • морозильные установки
И хотя все эти холодильники отличаются свойственным им качеством, но и они иногда нуждаются в обслуживании. Обычно, ремонтировать требуется срочно, поскольку продукты без охлаждения быстро испортятся и начнут плохо пахнуть. Да и не привыкли люди существовать без холодильника.
  • Каковы гарантии, что он вновь не сломается?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Сколько занимает времени ремонт?
  • Где разыскать специалиста по ремонту холодильников, как убедиться в его умениях?
Вот лишь небольшой перечень вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на наш сайт. С целью предложить эффективную услугу ремонта холодильника, мы привлекли опытных мастеров из многих уголков Санкт-Петербурга.
Далее вы узнаете :

  • неисправности холодильников АСКО, которые мы ремонтируем
  • порядок ремонтных работ
  • прайс-лист
  • скидки - кому полагаются
  • гарантии Asko
  • документы о гарантии
  • сервисные инженеры
  • сколько длится ремонт
  • география выезда
Какие проблемы холодильников мы чиним

Какие проблемы холодильников мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы холодильников мы чиним

Все поломки

Гудит, шумит, щелкает, трещит
Включается, сразу выключается
Не холодит, плохо охлаждает
Не морозит, плохо замораживает
Греется стенка или компрессор
Намерзает снег, лед на стенке
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Течет, капает вода, потек
Не работает, перестал холодить
Вздулась стенка холодильника - утечка фреона
Не включается, не выключается
Пищит, мигает ошибка
Постоянно без остановки работает, отключается
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, проясняет: модель техники - дабы взять с собою все нужные запасные части Asko ваш адрес нужное посетителю время визита Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать заказчика по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает вам финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчерской службе или высылает таблицу заказа
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
  • если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения всех деталей заявки.
3) В ходе разговора ваш мастер, как правило, записывает:
  • марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные части Аско
  • удобное клиенту время приезда
  • ваш адрес
Часто мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер делает диагностику техники.
5) По ее завершении сервисный инженер сообщает вам итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласования специалист делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный результатом клиент компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена терморегулятора
замена пускозащитного реле
1,5
категория 2 устранение утечки хладагента (в доступном месте)
замена нагревателя NO FROST
перезарядка холодильного агрегата
замена клапана оттайки
замена плавкого предохранителя
ремонт испарителя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена датчика в запененной части
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
устранение утечки в запененной части
восстановление теплоизоляции шкафа
ремонт электронного модуля
замена мотор-компрессора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  2. при заказе на ремонт от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : - 20 процентов
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный специалист заполняет дубликат бланка БСО, в нём указан список новых запчастей, произведенных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши сервисные инженеры скопили существенный опыт в ремонте холодильников Asko с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и починят холодильник ASKO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы починить ваш кухонный прибор АСКО за единственный визит, специалист уже по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием нужных узлов Аско и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники АСКО, мы делаем работы по ремонту на дому у клиентов. Благодаря этому, уже нет необходимости везти неудобные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит поврежденный модуль и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191