Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Asko

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

стиральная машина пищит, мигает код ошибки?

Пищит, мигает код ошибки : стиральная машина Asko Все модификации стиральных машин модели Аско с дисплеем оснащены функцией отображения кода ошибки при появлении некоторых неисправностей и сбоев в работе. Если вы понимаете, что означает тот или другой код, то иногда в состоянии собственными руками ликвидировать поломки, не прибегая к вызову мастера из сервиса. Но это может касаться лишь самых несложных ошибок. К примеру, для многих стиральных машин код «4Е» указывает на ошибку подачи воды. Он отображается, чаще всего, при нехватке воды в квартирном водопроводе. Однако этот же код высвечивается и при более серьезных ситуациях:
  • Нарушено соединение наливного шланга до контейнера для стиральных средств, к примеру, шланг может быть пережат либо порван.
  • Попадание стороннего предмета в клапан залива воды.
  • Неверное подсоединение горячей и холодной воды - они подсоединены в обратном порядке.
  • Повреждение соединений и контактов клапана залива воды.
Так же бывает и с ошибкой «dE». Бывает, что этот код обозначает всего лишь не закрытый люк, но он появляется и при более сложных проблемах ASKO:
  • Деформация крючка двери.
  • Неисправен управляющий блок.
  • Испорчена электроизоляция.
  • Узел блокировки люка подключен неправильно или поврежден.
  • Дверь сдвинута из-за перепада давления от изменений температуры воды.
Список всех кодов вы можете узнать в мануале к своей стиральной машинке или в интернете. Однако, для более точной диагностики рекомендуем обращаться к опытному профессионалу по ремонту стиральных машин-автоматов АСКО.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет форму заявки-online
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования тонкостей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: нужное клиенту время приезда ваш адрес марку/модель прибора - он должен взять с собою все нужные запчасти Asko Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении он озвучивает клиенту конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. В противном случае клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное заказчику время визита
  • марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части ASKO
  • ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Аско. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена двигателя
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена датчика уровня воды
замена заливного клапана
замена ТЭНа
замена сливного насоса (помпы)
замена электронного модуля
устранение посторонних предметов
2
категория 3 замена амортизаторов
замена бака
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена корпуса
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  3. матери-одиночки : - 20 процентов
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  6. при заявке на починку от 2-х и более приборов : - 20 процентов
  7. малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш специалист заполняет копию заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных работ, тарифы и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера накопили существенный стаж в ремонте стиральных машинок ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати мастеров, живущих в регионе Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиралку Asko.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Asko за единственный приезд, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки неисправности, набор которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей АСКО и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших клиентов, испытывающих потребность в починке крупной техники Asko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. По этой причине, уже нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в мастерскую. Это возможно, так как современная бытовая техника Аско состоит из сменяемых модулей. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191