1) Заказчик звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для согласования деталей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен узнать:
- удобное заказчику время визита
- марку+модель техники - с целью привезти с собой необходимые запасные части ASKO
- ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может определить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Аско.
Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.