1) Посетитель звонит диспетчерской службе или отправляет форму www-заявки
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аско.
- если заявка сделана online, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет:
- удобное потребителю время визита
- марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все запчасти АСКО
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может определить причину поломки и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику.
5) По ее завершении сервисный инженер озвучивает заказчику итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент оплачивает только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники
Asko.
Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.