1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает таблицу онлайн-заказа
2) Спустя 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер ASKO.
- если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных нюансов заявки.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, должен узнать:
- адрес
- нужное посетителю время приезда
- модель техники - для того, чтобы захватить с собою нужные запчасти АСКО
Часто мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь делает диагностику техники.
5) По результатам диагностики мастер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае согласования сервис-мастер проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Аско.
Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.