1) Потребитель звонит нашему координатору или отправляет форму online-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер АСКО.
- если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет:
- модель прибора - чтобы сразу захватить с собою все запасные детали Аско
- адрес
- нужное посетителю время приезда
Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь проводит диагностику прибора.
5) По её результатам говорит потребителю конечную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонтные работы.
В противном случае клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Asko.
Довольный результатом клиент компенсирует согласованную работу.