Ремонт техники Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

стиральная машина не работает

стиральная машина не работает

Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге В наше время в каталогах салонов быттехники можно встретить следующие виды стиральных машин марки Аско:
  1. отдельностоящие – «соло»
  2. «встройки» - встраиваемые
По виду загрузки:
  • вертикальная
  • фронтальная
По уровню:
  • стирально-сушильные
  • профессиональные
  • бытовые
Но, вероятно, у большинства рано или поздно приходит в негодность стиральная машина. Как правило, ремонтировать надо незамедлительно, т.к. стираем мы в среднем каждые 3-7 дней. Действительно, не стирать же вручную в наш технологический век.
  • какие гарантии, что стиралка снова не потребует ремонта?
  • Сколько будет длиться ремонт стиральной машинки?
  • Сколько будет стоить ремонт?
  • Где выбрать мастера по ремонту, как убедиться в его опыте?
Вот малый список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели к нам. С целью оказать эффективную услугу ремонта Вашей стиральной машинки Asko, мы пригласили грамотных мастеров из различных уголков Ст.-Петербурга.
На этой странице Вы найдете информацию:

  • поломки стиральных машин Asko, что мы чиним
  • порядок работ
  • расценки
  • скидки - каким категориям предлагаем
  • гарантии Asko
  • документы о ремонте
  • мастера
  • сколько времени занимает ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: нужное посетителю время начала ремонта модель прибора - с целью сразу захватить с собою все запасные детали Asko адрес Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервисный инженер озвучивает клиенту финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер делает ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
3) В ходе разговора мастер, обычно, должен прояснить:
  • модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запасные части ASKO
  • нужное потребителю время приезда
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По ее итогам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
6) В случае согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки прибора Аско. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ручки люка
замена ножек
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена ТЭНа
замена патрубков
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена аквастопа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : минус 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заявке на починку двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем указан список установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши мастера накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машин ASKO с различными неисправностями. Каждый сервисный инженер, помимо всего, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проводимые работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину-автомат АСКО.
Как быстро ремонтируем

Как быстро ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Аско за первый приезд, мастер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, набор которых помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже подготовленным – с набором востребованных узлов АСКО и инструментов для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Asko, мы производим ремонт на дому у клиентов. По этой причине, нет необходимости привозить неудобные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная кухонная техника Asko собрана из сменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный компонент и сменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191