Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko - рвет белье

стиральная машина рвет белье?

стиральная машина рвет белье?

Стиральная машина Asko - рвет белье Одна из самых неприятных аварий стиральной машины марки АСКО - рвет белье. Возникает по двум причинам:
  • вещи рвет сам барабан. Вам необходимо осмотреть барабан. На его поверхности не должно находиться никаких дырок, кроме технических отверстий. Сама поверхность должна быть ровной и гладкой. Не забудьте проверить дверцу, а у стиральных машинок с вертикальной загрузкой – дверцу барабана. Там также должны отсутствовать всякие изъяны. При осмотре используйте не только обследование рукой, но и проведите по поверхности барабана куском трикотажного полотна. При наличии заусенцев на внутренней плоскости барабана или дверцы тонкая трикотажная ткань несомненно зацепится за них.
  • вещи портятся инородными предметами, оказавшимися в стирке. В этом случае при стирке в стиральную машину-автомат одновременно с тканью попали инородные твердые объекты. При стирке они станут причиной возникновения затяжек и дырок на белье. Перед стиркой досконально проверяйте карманы одежды, застегивайте все застежки-молнии. Одежду с металлическими крючками и другими острыми элементами рационально выстирать в чехле, а если на детали одежды имеется значительное количество металлических «молний» и украшений, его правильнее стирать наизнанку.
Нашли изъяны внутри барабана? Вам придется обращаться за ремонтом стиральной машины ASKO. Собственными силами починить барабан без соответствующего опыта у вас не получится.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Как будет происходить ремонт

Как будет происходить ремонт

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения деталей заявки. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, должен записать: удобное потребителю время начала ремонта модель техники - чтобы привезти с собой все запасные детали Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сервис-мастер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аско.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время приезда
  • марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части ASKO
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора АСКО. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена ремня
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
замена щеток двигателя
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 замена корпуса
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заявке на починку 2 и более единиц техники : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запчасти в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ наш мастер выдает дубликат бланка БСО, в нём записан список приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок АСКО с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Аско.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт производится полтора часа. Но каждый вызов – уникален. Чтобы ваш кухонный прибор Asko за единственный приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных модулей ASKO и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Asko, мы производим ремонт на дому у заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти габаритные кухонные приборы в сервис-центр. Это возможно, так как современная бытовая техника Аско собрана из взаимозаменяемых компонентов. Получается наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
перечень округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191