1) Клиент звонит нашему координатору или заполняет формуляр заявки-online
2) В течение 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Аско.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время приезда
- марку-модель прибора - он должен сразу взять с собой все нужные запасные части ASKO
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По результатам диагностики озвучивает заказчику итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик компенсирует только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал недостатки прибора
АСКО.
Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.