Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Asko

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

стиральная машина не открывается-закрывается люк?

Не открывается-закрывается люк – стиральная машина Asko Обычно стиралка производителя Аско должна разблокировать дверцу в течение 1-3 минут после окончания стирки. В Случае, если по истечении этого периода замок закрыт и люк остается в заблокированном положении, имеет место неисправность, а первопричинами этого может быть:
  • Поломана ручка дверцы – исчез ее контакт с запирающим узлом.
  • Дефект замка дверцы стиральной машины, например, из-за его механического износа.
  • Дефекты прессостата - датчика уровня либо управляющего модуля.
  • В барабане есть невылитая вода, и датчик уровня - прессостат блокирует открытие двери. Выход – собственноручный слив воды сквозь фильтр с одновременной его прочисткой.
Если ваша стиральная машинка не открывает люк, а чистка фильтра слива не помогает или он чист, включите еще один раз отдельно функцию ополаскивания и режим слива. Но если и после такого стиральная машина-автомат останется замкнутой – попробуйте отсоединить ее от сети. Вытаскивать из розетки вилку нужно обязательно, и через полчаса подсоединить назад в розетку. Не помогло и такое? Единственным решением остается вызов опытного профессионала для ремонта ASKO стиральной машины. Важно, что грамотный профессионал проведёт полную диагностику, определит и ликвидирует причину задержку воды. Попытки самостоятельно открыть дверцу обычно могут привести к еще более серьезным поломкам аппарата.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен узнать: модель техники - чтобы привезти с собою необходимые запасные части Asko ваш адрес удобное заказчику время приезда Иногда мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер вначале делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер говорит потребителю итоговую цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора Asko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
  1. марку-модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Аско
  2. удобное потребителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора АСКО. Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена сливного шланга
устранение засора
замена ремня
замена ножек
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена патрубков
замена электронного модуля
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
замена крестовины
замена бака
замена подшипников
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку от 2-х единиц техники : минус 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ Ваш сервисный инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен перечень приобретенных узлов, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании стиральных машин Аско с разными поломками. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку АСКО.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – уникален. Чтобы отремонтировать кухонный прибор ASKO за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором востребованных узлов Asko и инструментов для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники ASKO, мы делаем ремонт на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить неудобные приборы в сервис. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника АСКО состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, проводит диагностику, определяет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191