1) Посетитель звонит менеджеру или высылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Asko.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен согласовать:
- марку-модель техники - с целью захватить с собой необходимые детали Аско
- удобное потребителю время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт.
Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер устранил недостатки прибора
АСКО.
Довольный качеством потребитель оплачивает проведенную работу.