1) Посетитель звонит менеджеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных тонкостей заказа.
- если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АСКО.
3) В процессе разговора ваш мастер, как правило, проясняет:
- марку+модель прибора - дабы захватить с собою все необходимые детали Asko
- удобное заказчику время приезда
- адрес
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер проводит диагностику техники.
5) По её итогам озвучивает заказчику конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Иначе, потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора ASKO.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.