Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko : порвалась манжета люка

стиральная машина порвалась манжета люка?

стиральная машина порвалась манжета люка?

Стиральная машина Asko : порвалась манжета люка Неисправности манжеты люка стиральной машины бренда АСКО могут быть различного рода, но практически всегда это приводит к вытеканию влаги и невозможности дальнейшей эксплуатации оборудования. Основными первопричинами выхода из строя уплотнительной резинки являются:
  • Истирание резины дверцы люка о разные детали корпуса.
  • Разложение манжеты от чрезмерного употребления агрессивных моющих порошков.
  • Ветхость резинки.
  • Пагубное воздействие плесени и грибка.
  • Повреждение резиновой манжеты вследствие грубого доставания постиранных вещей из стиралки.
  • Стирка грубых вещей с обилием острых элементов.
На фронтальных моделях Аско уплотнительную резинку можно поменять спереди, не разбирая всю стиральную машину и не вынимая барабан. Впрочем, данная работа потребует необходимого упорства и ловкости рук, кроме того, важно найти новую резинку, полностью схожую с той, что уже имеется. После замены резиновой манжеты желательно проверить ее герметичность, запустив стирку в любом режиме на несколько минут, прервав программу, выпустив воду и обследовав пол под машинкой и низ уплотнительной резинки на предмет появившихся капель воды. Потому подобные работы предпочтительней не делать своими силами, а поручить квалифицированному профессионалу по ремонтам стиральных машинок ASKO.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или заполняет форму заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана online, то наш координатор - для уточнения иных тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет: удобное Вам время визита ваш адрес марку-модель техники - с целью сразу захватить с собой все необходимые запчасти Asko Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
  1. нужное Вам время приезда
  2. марку-модель техники - с целью взять с собою все запчасти Аско
  3. адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ASKO. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена ножек
устранение засора
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена сливного насоса (помпы)
замена ТЭНа
замена аквастопа
замена патрубков
замена двигателя
замена электронного модуля
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
устранение посторонних предметов
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
замена подшипников
замена крестовины
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • малоимущие слои населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : минус 20 %
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором указан список новых запасных частей, произведенных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты накопили серьезный стаж в ремонте стиральных машинок АСКО с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиральную машину Asko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш бытовой прибор Asko за 1 приезд, сервисный инженер уже по телефону выясняет у клиента имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае ремонтник приходит уже во всеоружии – с набором востребованных модулей Аско и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании бытовой техники Asko, мы осуществляем работы на дому у заказчика. Таким образом, уже нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы в мастерскую. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO собрана из сменных компонентов. Получается наш мастер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный компонент и меняет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!