1) Потребитель звонит менеджеру или высылает формуляр заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных обстоятельств заказа.
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, выясняет:
- нужное Вам время приезда
- марку-модель техники - с целью взять с собою все запчасти Аско
- адрес
Иногда сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может предположить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам сервис-мастер говорит клиенту финальную цену.
6) В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал неполадки техники ASKO.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.