1) Клиент звонит менеджеру или посылает формуляр заявки-онлайн
2) В течение 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аско.
3) В течение разговора мастер, обычно, должен согласовать:
- модель прибора - для того, чтобы сразу захватить с собой все необходимые детали Asko
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает потребителю финальную цену.
6) В случае согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, клиент платит только диагностические работы.
7) Наконец, сервисный инженер устранил неполадки техники ASKO.
Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.