1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
- ваш адрес
- удобное клиенту время начала ремонта
- марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Аско
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Asko.
Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.