Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko : течет вода, подтекает

стиральная машина течет вода, подтекает?

стиральная машина течет вода, подтекает?

Стиральная машина Asko : течет вода, подтекает Протечка стиральных машин модели Asko считается одной из самых неприятных неисправностей – вода может залить соседей этажом ниже или испортить электронику изнутри прибора. Как только вы заметили течь, надо остановить процесс стирки, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть подачу воды в стиральную машину-автомат и вызвать мастера. Основные причины, почему течет стиральная машинка:
  • Иногда течь возникает около фильтра, тем более после собственноручной его прочистки. Возможно, вы плохо закрутили фильтр либо повредили его уплотнительное кольцо или резьбу.
  • Если вода выступает под стиралкой по центру или ближе к ее передней части – вероятен обрыв одного из внутренних патрубков, потеря герметичности любого соединения или порча насоса.
  • Льется из дверцы, и вода выступает ближе к передней части стиральной машины, тем более во время отжима – вероятно повреждение резиновой манжеты люка, либо дверца неплотно прилегает, например, из-за сломанного замка.
  • Машина течет в момент слива воды? Это текут шланги слива, требуется их замена.
  • Машинка протекает в районе задней стенки – вероятно, вышли из строя уплотнительный сальник или подшипники.
  • Течь начинается при подаче воды? Это показатель проблем с контейнером для моющих средств - он забит остатками стирального порошка. Возможны неприятности с наливными шлангами и соплами подачи воды - они засорились, забились известковыми отложениями.
Как только вы увидели течь, нужно остановить стирку, вылив воду при помощи соответствующей программы, закрыть залив воды и вызвать профессионала по ремонту стиральных машинок АСКО.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения иных деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать: адрес модель техники - с целью взять с собою все необходимые запасные части Asko нужное посетителю время начала ремонта Часто сервисный инженер по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер сначала делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер говорит клиенту итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер проводит ремонт. В противном случае клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму www-заявки
2) В течение 15 минут заказчику перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения обстоятельств заявки.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает:
  • ваш адрес
  • удобное клиенту время начала ремонта
  • марку+модель прибора - для того, чтобы захватить с собою запасные детали Аско
Часто мастер уже по телефону может предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер делает диагностику.
5) По её завершении он сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае соглашения сервисный инженер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки техники Asko. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
замена ножек
устранение засора
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена манжеты люка
замена ТЭНа
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
замена амортизаторов
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • все социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в котором зафиксирован список купленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили богатый опыт в обслуживании стиральных машин Аско с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машинку Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

В среднем, ремонт проводится полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы «вылечить» кухонный прибор ASKO за первый приезд, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных компонентов Asko и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники ASKO, мы производим работы на дому клиента. Таким образом, нет нужды доставлять громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО собрана из заменяемых узлов. Таким образом, наш сервисмен приходит, производит диагностику, определяет сломанный компонент и меняет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191