1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
- если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аско.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части АСКО
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ASKO.
Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.