Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko - сбились программы, зависает

стиральная машина сбились программы, зависает?

стиральная машина сбились программы, зависает?

Стиральная машина Asko - сбились программы, зависает Программные сбои в стиральных машинах марки Asko нечасто происходят беспричинно. Если электронный модуль управления не ломается, но его функция сбилась, видимо, стиральная машинка не сумела исполнить какую-то из функций, которым она «обучена» - залить воду, нагреть ее, вылить, крутить стиральный барабан с требуемой скоростью в разном направлении. Причина, по которой последовательность остановлена, обычно определяется кодом ошибки. Его стиральная машинка выведет на экран, и по нему вы сможете понять, что именно произошло. Иногда причина проблемы проста, например, пропала вода в водопроводе. Однако иногда программа останавливается на шаге залива воды по более неприятным причинам:
  1. В наливной клапан воды попал инородный объект.
  2. Неисправны соединения и контакты клапана залива.
  3. Некорректно - в противоположном направлении подсоединена подача горячей и холодной воды.
  4. Неисправность по пути от подающего шланга до контейнера для моющих средств, а сам шланг может быть перегнут или разорван.
Это же может касаться и других сбоев программы. Оптимальным вариантом в ситуации, если сбиваются программы, будет обращение к квалифицированному специалисту по ремонту стиральных машин АСКО.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Какие недостатки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <strong>стиральных машин</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: удобное заказчику время приезда марку+модель прибора - он должен захватить с собой детали Asko ваш адрес Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер в первую очередь проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает вам конечную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал поломки техники Asko. Довольный качеством потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит координатору мастеров или отправляет таблицу онлайн-заказа
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения всех тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Аско.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку+модель техники - он должен привезти с собою нужные запасные части АСКО
Часто мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена ремня
замена сетевого шнура
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
замена дверцы люка, УБЛ
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена щеток двигателя
замена заливного клапана
замена двигателя
замена электронного модуля
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  • при заявке на починку 2-х единиц техники : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : - 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка строгой отчетности, в котором отмечен список установленных деталей, осуществленных манипуляций, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в ремонте стиральных машин ASKO с различными проблемами. Каждый специалист, помимо всего, зарегистрирован ИП, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиралку Аско.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Как правило, ремонт длится 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы отремонтировать ваш бытовой прибор АСКО за один приезд, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся симптомы неисправности, перечень которых помогает предположить самые возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных модулей Asko и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для большего улучшения сервиса для наших заказчиков, испытывающих потребность в обслуживании крупной техники Asko, мы предлагаем ремонт на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Это возможно, так как современная кухонная техника Аско смонтирована из сменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и сменяет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191