1) Потребитель звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки-онлайн
2) В течение 10-15 минут посетителю перезвонит:
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для согласования обстоятельств заявки.
- если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ASKO.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно должен прояснить:
- нужное клиенту время визита
- ваш адрес
- марку/модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запасные части Asko
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать клиента в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сообщает клиенту итоговую цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер отремонтировал поломки техники
АСКО.
Довольный качеством клиент платит проведенную работу.