Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko : запах из стиральной

стиральная машина запах из стиральной?

стиральная машина запах из стиральной?

Стиральная машина Asko : запах из стиральной Затхлый запах из стиральной машины-автомата бренда Asko малоприятен еще и потому, что он может передаться на белье, в котором потом придется быть одетым. Выстиранное бельё насыщается этим запахом, пробыв в баке всего пару часов. Чаще всего неприятные запахи возникают в стиральной машине спустя нескольких лет работы без подходящего ухода за ней. Причинами запаха являются:
  1. Загрязнение электронагревателя – на него могут налипнуть нитки, волосы и иные небольшие засорения, они начинают загнивать и выделять несвежий запах.
  2. Засыпка большего, чем следует, количества стирального порошка.
  3. Давно не чищенный фильтр.
  4. Изредка запах появляется после прочистки стиральной машинки – отстали, но не промылись с внутренних поверхностей грязные кусочки. Выход – повторная прочистка, применение программы кипячения без вещей.
  5. Вода не успевает выветриться из стиральной машины после прекращения стирки, если вы сразу сильно закрываете дверку люка.
  6. Чрезмерное потребление кондиционера-ополаскивателя для белья.
  7. Вы храните грязную одежду в стиральной машине несколько дней, пока не накопится нужное количество для стирки. Оптимально завести для хранения грязного белья специальную корзину.
  8. Застой остатков воды в шланге слива. Решение – прочистка, а иногда и смена шланга.
  9. Неокончательный слив воды из бака после каждой стирки по вине замусоривания в системе слива или из-за неточного подключения слива к канализации.
При появлении малоприятного запаха оптимальный выход обратиться к толковому специалисту по ремонту стиральных машинок Аско.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит координатору мастеров или высылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка была сделана online, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора звонящий мастер, как правило, выясняет: ваш адрес модель прибора - он должен сразу привезти с собой необходимые детали Asko нужное клиенту время визита Часто сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервис-мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает потребителю финальную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ASKO.
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  1. ваш адрес
  2. марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Аско
  3. нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора АСКО. Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
устранение засора
замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена заливного клапана
замена манжеты люка
замена электронного модуля
замена аквастопа
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена патрубков
замена ТЭНа
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена бака
замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  1. при рекомендации нашего бывшего заказчика : скидка 10 %
  2. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. многодетные семьи : скидка 20 %
  5. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  6. матери-одиночки : минус 20 процентов
  7. при заказе на починку 2-х единиц техники : скидка 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные узлы распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер передает копию бланка БСО, в котором зафиксирован перечень купленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали серьезный опыт в ремонте стиральных машинок Аско с разными неисправностями. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет личную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, живущих в ареале Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и отремонтируют стиралку ASKO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1.5 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор ASKO за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре узнает у Вас наблюдаемые признаки поломки, набор которых помогает выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных компонентов АСКО и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке техники Asko, мы производим работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, уже нет необходимости привозить тяжелые бытовые приборы в сервис-центр. Такое стало возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из заменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и заменяет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191