1) Заказчик звонит менеджеру или высылает формуляр www-заявки
2) В течение 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ASKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
- ваш адрес
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали Аско
- нужное клиенту время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику неисправности.
5) По её итогам говорит вам окончательную цену.
6) В случае соглашения сервис-мастер проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора
АСКО.
Довольный качеством клиент оплачивает согласованную работу.