Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная

Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

вышла из строя вытяжка?

вышла из строя вытяжка?

Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге В наше время в каталогах сетевых ритейлеров возможно встретить самые разные типы вытяжек моделей Asko:
  1. угловые
  2. настенные
  3. встраиваемые
  4. наклонные
  5. купольные
  6. островные
  7. телескопические
И хотя они выделяются неизменным качеством, однако и они иногда требуют ремонта. Обычно, вытяжка со вкусом подобрана под другую мебель кухни. Потому вместо приобретения новой вытяжки лучше восстанавливать старую.
  1. Сколько будет длиться ремонт?
  2. Каковы гарантии, что восстановленная вытяжка опять не потребует ремонта?
  3. Где найти мастера по ремонту Аско, как быть уверенным в его умениях?
  4. Сколько денег будет стоить ремонт?
Вот лишь небольшой список вопросов, которые, вероятнее всего, Вас и привели на эту страницу. Дабы выполнить качественную услугу ремонта вытяжек, мы привлекли мастеров из всех районов Петербурга.
На странице ниже вы сможете узнать информацию:

  • все неисправности вытяжек Asko, которые мы можем починить
  • порядок работ
  • расценки
  • скидки - кому положены
  • гарантии Аско
  • документы от мастера
  • специалисты по ремонту
  • сколько длится ремонт
  • районы выезда мастеров
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Схема ремонта

Схема ремонта

Заказчик звонит нам или высылает таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, должен записать: ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта марку-модель прибора - с целью привезти с собою необходимые запасные детали Asko Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики озвучивает заказчику окончательную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или посылает форму онлайн-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то наш координатор - для согласования всех обстоятельств заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер Аско.
3) В ходе разговора назначенный мастер, обычно, выясняет:
  • марку+модель прибора - с целью захватить с собой все детали АСКО
  • удобное заказчику время визита
  • ваш адрес
Часто сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия сервисный инженер делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил поломки техники ASKO. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена сетевого шнура
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • при заказе на починку 2-ух единиц техники : минус 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш инженер выписывает дубликат заказ-наряда, в нем записан перечень установленных узлов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты накопили существенный стаж в ремонте вытяжек АСКО с разными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Как правило, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы отремонтировать бытовой прибор Asko за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором нужных узлов ASKO и инструментов для монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для комфорта клиентов, испытывающих потребность в ремонте бытовой техники Asko, мы делаем работы по ремонту на дому клиента. Таким образом, нет необходимости доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Аско собрана из заменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, проводит диагностику, находит поврежденный модуль и заменяет его.
Перейти на список районов обслуживания
Ремонт Asko Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191