Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko - не сушит белье

стиральная машина не сушит белье?

стиральная машина не сушит белье?

Стиральная машина Asko - не сушит белье После окончания программы сушки белье остается мокрым по некоторым причинам:
  1. Вышедший из строя вентилятор.
  2. Сработал защитный термостат, чья функция состоит в выключении питания ТЭНа когда тот перегревается. Происходит это при систематической перегрузке барабана одеждой – пар, испаряющийся в большом количестве, перегревает нагреватель. Выход – не перегружать стиральную машину-автомат, разделять большое количество одежды на две стирки.
  3. Не до конца выливается вода по причине засорения в устройстве слива. Решение – кропотливая прочистка водоотводящих путей.
  4. Закупоривание воздуховода сушки. Выход – чистка воздуховода с предварительной разборкой стиральной машины.
  5. Неисправный ТЭН сушки. Старые марки ASKO могут производить весь цикл стирки с неисправным нагревателем сушки, не показывая на мониторе код ошибки. Решение – разбор стиралки, проверка ТЭНа мультиметром. При определении его изъяна, узел следует заменить.
Неудачная попытка собственноручного ремонта сможет привести к совершенному выведению стиральной машинки из строя. Потому, если она не высушивает одежду, и при этом вы не полностью уверены, что сможете провести корректный ремонт стиральной машинки АСКО собственноручно, обратитесь к опытному работнику сервиса.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие проблемы стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Клиент звонит диспетчеру или посылает форму заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования иных обстоятельств заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, выясняет: марку/модель прибора - с целью сразу привезти с собою все нужные запасные части Asko удобное потребителю время визита адрес Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении говорит заказчику итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает форму онлайн-заказа
2) В течение 10-15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный мастер ASKO.
  • если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования обстоятельств заявки.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, выясняет:
  • марку+модель прибора - дабы привезти с собою запчасти Аско
  • нужное потребителю время визита
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может предположить причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её итогам он сообщает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. В противном случае клиент компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
устранение засора
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена аквастопа
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена патрубков
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
2
категория 3 замена крестовины
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена корпуса
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
замена подшипников
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : скидка 10 процентов
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • при заявке на ремонт 2-х приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у нашего мастера перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает дубликат заказ-наряда, в котором записан перечень приобретенных компонентов, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши специалисты наработали богатый опыт в обслуживании стиральных машин ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят стиральную машину Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш кухонный прибор Аско за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает выявить самые вероятные причины неисправности. Тогда ремонтник приходит подготовленным – с наличием востребованных узлов АСКО и инструментарием для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для удобства наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у клиентов. По этой причине, нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Asko смонтирована из сменных модулей. Получается наш специалист приходит, производит диагностику, находит сломанный компонент и меняет его.
Посмотреть список округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191