1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ASKO.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
- удобное потребителю время визита
- адрес
- марку/модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти Asko
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора АСКО.
Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.