Ремонт Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Не выжимает белье - стиральная машина Asko

стиральная машина не выжимает белье?

стиральная машина не выжимает белье?

Не выжимает белье - стиральная машина Asko Иногда стиралка производителя АСКО не выжимает белье, и это выражается в таких неприятностях:
  • Программа останавливается в тот момент, когда должен совершаться слив воды.
  • Программа стирки окончена, однако белье плохо отжато, и с него продолжает течь вода.
  • Вода из бака ушла, однако отжим не начинается.
  • Вода сливается, и включается отжим лишь на шаге основной стирки, а при полоскании - нет.
Точную причину аварии может подсказать исключительно опытный мастер, потому что даже у разных видов стиральных машин одного и того же изготовителя Аско этот дефект вызывается поломкой самое малое 8-ми разнообразных узлов:
  • Для марок с функцией взвешивания белья – неравномерное расположение его в барабане перед началом отжима.
  • Замусорился фильтр насоса.
  • Замусорился патрубок, объединяющий бак стиральной машины с насосом, шланг слива, сифон или слив в канализацию.
  • Неполное выгорание электронного модуля ASKO.
  • Поломанный насос. Например, внутрь его попал инородный предмет.
  • Поломка обмоток двигателя
  • Выход из строя прессостата - датчика уровня воды.
  • Стирание щеток электродвигателя и, как следствие, отсутствие тесного соприкосновения ротора и якоря.
В любом случае починку и устранение аналогичных дефектов надо доверять профильным специалистам по ремонту стиральных машин-автоматов Asko, чтобы впустую не потратить свои время и деньги. Приглашайте квалифицированного мастера!
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>стиральных машин</b> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит диспетчерской службе или заполняет формуляр www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: марку-модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные запасные детали Asko адрес нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер сначала производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении озвучивает клиенту конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер устранил неполадки прибора Asko. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит координатору мастеров или высылает формуляр заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчер - для согласования всех нюансов заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер ASKO.
3) В процессе разговора мастер, обычно, должен узнать:
  • удобное потребителю время визита
  • адрес
  • марку/модель техники - с целью взять с собою все нужные запчасти Asko
Иногда мастер по телефону может сразу определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене работ.
4) На месте ремонта мастер сначала делает диагностику.
5) По её завершении озвучивает клиенту итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель компенсирует только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер отремонтировал поломки прибора АСКО. Довольный качеством заказчик компенсирует проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена сливного шланга
замена ручки люка
устранение засора
замена ножек
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена датчика уровня воды
замена манжеты люка
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
устранение посторонних предметов
замена двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена дверцы люка, УБЛ
замена заливного клапана
замена аквастопа
замена щеток двигателя
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена крестовины
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
замена бака
замена корпуса
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена амортизаторов
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заявке на починку от 2-х и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные компоненты в законе прописана дилерская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ Ваш инженер выписывает копию бланка БСО, в котором зафиксирован список новых компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в ремонте стиральных машинок АСКО с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Ст.-Петербурга, прибудут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину Asko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт длится полтора часа. Но каждый ремонт – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Asko за единственный приезд, специалист сразу по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, набор которых помогает выявить наиболее возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает подготовленным – с набором востребованных модулей Аско и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в услуге ремонта крупной техники Аско, мы производим ремонт на дому заказчика. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO состоит из взаимозаменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, производит диагностику, находит неисправный компонент и сменяет его.
Посмотреть перечень округов обслуживания
Ремонт Asko  Санкт-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191