Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Asko

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

стиральная машина не включается, останавливается, выключается?

Не включается, останавливается, выключается – стиральная машина Asko Ваша стиралка марки Asko может не включаться по некоторым первопричинам, и особенности ее поведения при этом могут быть разнообразными. Работники сервиса акцентируют внимание на два типа сценария:
1) При надавливании на кнопку питания стиральная машина-автомат совсем не запускается - индикация на экране не светится. Причины:
  1. Отсутствие питания в электропроводке или именно в конкретной розетке.
  2. В некоторых случаях стиральная машина не включается из-за поломанной кнопки включения.
  3. Нарушения с проводом – он видимо не вставлен в электрическую розетку или не полностью прилегает.

2) Машинка включена в электросеть, индикация светится, но после нажимания на кнопку «Старт» стирка не выполняется либо выполняется, но нужная программа не совершается.
Причиной может быть неправильно выбранная или полностью не включенная программа стирки, а если при этом вы слышите приглушенный шум изнутри стиральной машинки – проблема в непрохождении в машинку воды. Данный вариант поломки является наиболее опасным, ведь причиной его может стать неисправность любого узла электрического прибора. Не следует переживать, если ваша машинка не включается. Отключите ее шнур питания из электрической розетки. Не решайтесь самостоятельно разбирать прибор, чтобы обнаружить причину аварии. Оптимальный вариант – вызов опытного мастера по ремонту стиральных машинок Аско.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, обычно, узнает: нужное посетителю время приезда адрес марку-модель прибора - для того, чтобы сразу взять с собой нужные запасные части Asko Часто мастер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервис-мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сообщает заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист производит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит менеджеру или высылает таблицу www-заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то наш координатор - для согласования тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервис-мастер Аско.
3) В процессе разговора назначенный мастер, как правило, согласовывает:
  • модель прибора - чтобы сразу привезти с собой нужные запасные части ASKO
  • нужное заказчику время визита
  • адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её завершении сервис-мастер говорит клиенту конечную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер проводит ремонт. Иначе, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, специалист устранил поломки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ремня
замена ручки люка
замена сливного шланга
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ножек
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена сливного насоса (помпы)
замена двигателя
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена щеток двигателя
замена аквастопа
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
2
категория 3 проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена амортизаторов
замена бака
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • при заказе на починку от двух приборов : минус 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш мастер заполняет копию бланка БСО, в нём отмечен перечень установленных запчастей, проделанных манипуляций, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все наши мастера имеют богатый опыт в ремонте стиральных машин Asko с разными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован ИП, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и восстановят стиральную машину ASKO.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Чтобы бытовой прибор АСКО за 1 визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов ASKO и инструментарием для установки.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в ремонте крупной бытовой техники АСКО, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника Аско собрана из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приходит, делает диагностику, определяет сломанный модуль и меняет его.
список округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191