Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Asko

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

стиральная машина шумит, гудит, трещит, пищит?

Шумит, гудит, трещит, пищит - стиральная машина Asko В том случае, когда шумит стиральная машина модели ASKO - гудит и производит странные звуки: скрип, треск - существует несколько главных первопричин этого и способов устранения шума:
  1. Ослабло крепление шкива барабана, в этом случае вы услышите отрывистые свист и треск. Выход - расслабленные болт или гайку стоит вывинтить и установить опять на герметизирующий состав, чтобы исключить повторное расслабление. Если вытянулся сам шкив – сменить его.
  2. Вибрация и гул сообщают об изношенности подшипников, в этом случае шум будет напоминать гул авиалайнера. К такой поломке приводит износ сальника бака, герметизирующего вал. Вода, систематически просачиваясь через него, попадает на подшипники и приводит к их ржавлению. Решение – смена сальника и подшипников.
  3. Если прибор прыгает, скачет, то вышло из строя крепление противовеса барабана - ослабло или разрушено. Решение - прощупать каждое крепление, в случае ослабления - закрутить. В случае поломки противовеса, он нуждается в смене.
  4. Если устройство грохочет, гремит, то,вероятно, сломалась пружина либо амортизатор, поддерживающие бак, сломаны крепления амортизатора или ослаблен болт этого крепления. В этом случае барабан будет смещен и/или будет наклонен и станет стучать при стирке о другие детали. Решение - разобрать стиральную машину-автомат и менять сломанные узлы.
  5. Проникание чужеродного объекта между баком и барабаном диагностируется гулом и скрипом во время стирки. Решение - удаление чужеродных предметов через люк для ТЭНа, предварительно достав его.
Все случаи появления гула весьма серьезные и требуют обращения к специалисту для качественных диагностики и починки техники. Не стоит пытаться проводить ремонт стиралки Аско своими руками, не имея опыта в такой работе – можно еще более осложнить проблему.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Порядок обслуживания наших заказчиков

Порядок обслуживания наших заказчиков

Потребитель звонит нашему координатору или высылает таблицу онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, обычно, должен узнать: марку/модель техники - для того, чтобы взять с собою все необходимые запасные части Asko удобное потребителю время приезда ваш адрес Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину неисправности и сориентировать клиента по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер озвучивает потребителю окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования сервисный инженер делает ремонт. В противном случае потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, специалист устранил недостатки техники Asko. Довольный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то наш координатор - для уточнения нюансов заявки.
  2. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, должен согласовать:
  • адрес
  • марку/модель техники - он должен захватить с собою необходимые запасные детали ASKO
  • нужное Вам время визита
Иногда сервисный инженер уже в ходе разговора может предугадать причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По ее итогам мастер озвучивает заказчику конечную цену работ.
6) В случае соглашения мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Аско. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена сетевого шнура
замена ручки люка
устранение засора
замена ремня
1,5
категория 2 замена электронного модуля
замена аквастопа
замена патрубков
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена манжеты люка
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
замена заливного клапана
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
2
категория 3 замена подшипников
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена крестовины
замена амортизаторов
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при заказе на ремонт от 2-х единиц техники : - 20 %
  2. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  6. матери-одиночки : скидка 20 процентов
  7. многодетные семьи : скидка 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запасные части существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш специалист выписывает дубликат бланка строгой отчетности, в котором указан список купленных деталей, проделанных манипуляций, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании стиральных машинок ASKO с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проведенные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют стиральную машину АСКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый вызов – индивидуален. Чтобы восстановить кухонный прибор АСКО за единственный визит, мастер сразу в телефонном разговоре спрашивает у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с наличием востребованных узлов Asko и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства клиентов, заинтересованных в починке техники АСКО, мы делаем работы на дому у клиентов. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Аско состоит из сменных модулей. Получается наш мастер приезжает, делает диагностику, выявляет поврежденный компонент и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191