Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Asko

стиральная машина бьет барабан, стучит?

стиральная машина бьет барабан, стучит?

Бьет барабан, стучит – стиральная машина Asko При отжимании вещей, а также в течение стирки и полоскания стиральная машина модели Asko стучит? Есть несколько возможных причин появления такого стука:
  • Неправильная наладка. Решение – смонтировать стиралку по уровню. Вы сможете также употреблять особые антивибрационные и силиконовые подкладки под технику.
  • Сломаны крепления амортизатора и/или разболтался болт такого крепления. В таком случае бак будет смещен и/или наклонится и будет стучать при стирке о другие детали. Решение - разбирать стиральную машинку и менять разломанные механизмы.
  • Проблема с противовесами - искусственным балластом для увеличения массы бака. В процессе эксплуатации противовес может развинтиться. Выход - разобрать стиральную машину и затянуть винты противовеса или сменить его на иной.
  • Вышла из строя пружина и/или амортизатор, которые поддерживают бак.
  • Неровное распределение белья в барабане – часто бывает у устаревших типов техники.
Кроме того, стучать может и барабан стиральной машинки. Возможные причины этого:
  • Испорчены подшипники стирального барабана, особенно когда постукивание сопровождается скрипом. Выход - поменять подшипники.
  • В участок между барабаном и баком попали чужеродные предметы из белья: монеты, канцелярские скрепки, косточки бюстгальтера или иные мелкие детали. Выход - достать их из стиралки через люк от нагревательного элемента, перед тем сняв корпус и вынув ТЭН.
Не рискуйте своими руками сделать ремонт стиральной машине ASKO, если она стучит. Оптимальным вариантом будет обращение к специалистам.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки стиральных машин мы ремонтируем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания

Схема обслуживания

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех тонкостей заявки. если заявка сделана по телефону - сам мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, должен согласовать: адрес марку+модель прибора - он должен взять с собою все запасные части Asko нужное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики мастер озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист делает ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
  • ваш адрес
  • удобное потребителю время визита
  • марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные детали АСКО
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Аско. Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 устранение засора
замена сливного шланга
замена сетевого шнура
замена ножек
замена ремня
замена ручки люка
1,5
категория 2 замена аквастопа
замена электронного модуля
замена сливного насоса (помпы)
замена датчика уровня воды
замена патрубков
замена дверцы люка, УБЛ
замена ТЭНа
замена манжеты люка
замена щеток двигателя
замена двигателя
устранение посторонних предметов
замена заливного клапана
2
категория 3 замена подшипников
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена амортизаторов
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена крестовины
восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена бака
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • при заказе на починку 2-х приборов : минус 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запчасти распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонта Ваш специалист заполняет дубликат бланка БСО, в котором отмечен перечень купленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали существенный опыт в ремонте стиральных машин Asko с различными неисправностями. Каждый мастер, помимо этого, является индивидуальным предпринимателем, который несет свою индивидуальную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, проживающих в регионе Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в самое удобное время и починят стиральную машину-автомат АСКО.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий ремонт – уникален. Для того, чтобы починить бытовой прибор ASKO за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика наблюдаемые симптомы поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее вероятные первопричины поломки. В этом случае ремонтник приезжает подготовленным – с наличием востребованных модулей АСКО и инструментарием для их монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, испытывающих нужду в ремонте техники ASKO, мы делаем работы на дому заказчика. Таким образом, нет обязанности везти громоздкие приборы куда-либо в сервис. Такое возможно, т.к. современная кухонная техника Аско собрана из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, находит неисправный модуль и меняет его.
список округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191