1) Заказчик звонит нам или высылает формуляр online-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер Подробно запишет:
- ваш адрес
- удобное потребителю время визита
- марку/модель прибора - с целью захватить с собой все нужные запасные детали АСКО
Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер говорит клиенту финальную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит работы по устранению неполадок.
Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил недостатки прибора Аско.
Довольный результатом потребитель оплачивает проведенную работу.