1) Клиент звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно согласовывает:
- ваш адрес
- модель прибора - чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные детали АСКО
- удобное заказчику время визита
Часто сервис-мастер по телефону может сразу определить причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае согласия сервисный инженер проводит ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Итак, сервисный инженер устранил поломки техники Аско.
Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.