1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- адрес
- удобное Вам время приезда
- марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Аско
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники
ASKO.
Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.