Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Стиральная машина Asko - не греет воду

стиральная машина не греет воду?

стиральная машина не греет воду?

Стиральная машина Asko - не греет воду Если Вы обратили внимание, что Ваша стиральная машинка марки АСКО не греет воду, то потенциально возможные причины могут быть такие:
  • Перегорел электронный программатор Аско.
  • Неверный выбор программ стирки.
  • Неверно подключена стиральная – вода в баке не успевает прогреться и сливается в канализацию.
  • Сломан термостат - датчик, несущий ответственность за температуру воды.
  • Вышел из строя ТЭН - трубчатый электронагреватель - это, как правило, из-за скачков напряжения, накипи и просто выработки ресурса.
Если же Вы обратили внимание, что стиральная машина греет, но долго, то возможная причина нижеследующая: ТЭН имеет отложившийся слой накипи. С вопросом нагрева воды обращайтесь в наш специализированный центр ремонта стиральных машин ASKO - это достойное качество и взвешенные цены со скидками для широких категорий потребителей.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Какие поломки стиральных машин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>стиральных машин</b> мы чиним

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит нашему координатору или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана онлайн, то менеджер - для согласования иных деталей заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора позвонивший мастер, как правило, проясняет: адрес марку/модель прибора - с целью сразу захватить с собою все нужные детали Asko удобное Вам время приезда Иногда мастер по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер сначала производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам говорит заказчику конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Удовлетворенный качеством клиент компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу заявки-online
2) В течение 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования иных нюансов заказа.
  • если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный мастер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • адрес
  • удобное Вам время приезда
  • марку/модель техники - с целью сразу захватить с собой все нужные запасные детали Аско
Иногда сервис-мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервис-мастер производит диагностику прибора.
5) По результатам диагностики сообщает потребителю окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал поломки техники ASKO. Довольный качеством заказчик платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена ножек
замена ремня
устранение засора
замена сетевого шнура
замена ручки люка
замена сливного шланга
1,5
категория 2 замена двигателя
замена манжеты люка
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена датчика уровня воды
замена дверцы люка, УБЛ
замена щеток двигателя
замена электронного модуля
замена ТЭНа
замена патрубков
замена сливного насоса (помпы)
замена аквастопа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
замена подшипников
замена амортизаторов
замена крестовины
замена корпуса
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена бака
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт 2 приборов : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные запчасти в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем записан перечень установленных узлов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты наработали существенный стаж в обслуживании стиральных машин-автоматов Аско с различными проблемами. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят стиральную машину Asko.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы «вылечить» ваш кухонный прибор Asko за единственный визит, сервисный инженер уже в телефонном разговоре спрашивает у заказчика все признаки поломки, перечень которых ему позволяет выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает уже оснащенным – с набором востребованных узлов ASKO и инструментарием для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для удобства наших клиентов, заинтересованных в починке техники Asko, мы делаем ремонт на дому у заказчика. По этой причине, нет нужды привозить громоздкие бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО состоит из сменных узлов. Таким образом, наш инженер приезжает, производит диагностику, находит сломанный модуль и меняет его.
Посмотреть список районов
Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191