Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт стиральных машин Asko в Ст.-Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Asko

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

стиральная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО : стиральная машина Asko Если пробки выбивает новая стиральная машина производителя ASKO, возможно, причина в неправильной электросхеме жилища и в использовании низкопробных или некорректно подобранных по емкости устройств защиты. В этом случае надо обращаться к знающему электрику. Если стиральная машина работала исправно, а в последнее время стала выбивать пробки при начале работы, причина поломки может находиться как в электролинии, так и в самой машинке. Включите в эту же розетку любой прибор мощностью около 2000 ватт, например, электрочайник. Если УЗО все также выбивается – причина в кабеле, иначе виновата машинка. Прочие возможные причины:
  • Замыкание в плате управления АСКО, к примеру, после прогорания контактов кнопки «Пуск».
  • Перетертые провода стиральных машин-автоматов, это особенно актуально для «узких» модификаций, где электрические провода располагаются близко от корпуса.
  • Поломка ТЭНа - нагревателя.
  • Проблема с силовым кабелем.
  • Короткое замыкание в моторе по причине ветхости его обмотки либо после попадания на него влаги.
  • Сгорел сетевой фильтр, используемый для стабилизации напряжения.
Во всех этих случаях убедительно рекомендуется обращаться к знающему специалисту по ремонту стиралок Аско, а самостоятельный ремонт может быть опасен полным выведением из строя электрической части.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Какие проблемы стиральных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>стиральных машин</strong> мы исправляем

Все поломки

Не сушит белье
Не открывается-закрывается люк
Остается порошок, не смывается
Пищит, мигает код ошибки
Не набирает, не поступает вода
Не включается, останавливается, выключается
Не выжимает белье
Течет вода, подтекает
Не работает, плохо стирает
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет воду
Застрял предмет, косточка
Сбились программы, зависает
Запах из стиральной
Рвет белье
Шумит, гудит, трещит, пищит
Порвалась манжета люка
Не сливает, не уходит вода
Бьет барабан, стучит
Не крутится барабан
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, обычно, должен согласовать: удобное потребителю время визита марку-модель техники - для того, чтобы сразу взять с собой нужные детали Asko ваш адрес Часто сервисный инженер в ходе разговора может сразу понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер говорит потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АСКО.
  • если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
  • удобное заказчику время начала ремонта
  • адрес
  • модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Asko
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ASKO. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сливного шланга
замена ножек
замена ручки люка
замена сетевого шнура
замена ремня
устранение засора
1,5
категория 2 замена дверцы люка, УБЛ
замена манжеты люка
замена датчика уровня воды
замена двигателя
замена электронного модуля
замена щеток двигателя
замена сливного насоса (помпы)
замена патрубков
замена аквастопа
замена заливного клапана
устранение посторонних предметов
замена ТЭНа
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
замена крестовины
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
замена подшипников
замена амортизаторов
замена корпуса
замена бака
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более единиц техники : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные узлы в законе прописана дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - узнайте у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш специалист передает дубликат заказ-наряда, в котором зафиксирован перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании стиральных машинок Аско с различными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20 специалистов, зарегистрированных в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и отремонтируют стиральную машину Asko.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Как правило, ремонт занимает полтора часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы кухонный прибор ASKO за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему помогает предположить самые возможные причины поломки. В этом случае сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных модулей Asko и инструментарием для их монтажа.
где чиним

где чиним

Для существенного улучшения сервиса для заказчиков, нуждающихся в услуге ремонта крупной кухонной техники Аско, мы предлагаем работы на дому клиента. Так, нет необходимости везти габаритные приборы куда-либо в мастерскую. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО состоит из заменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, определяет сломанный модуль и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191