1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или высылает формуляр заявки-онлайн
2) Спустя 15 минут потребителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер АСКО.
- если заявка сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора назначенный мастер Подробно согласовывает:
- удобное заказчику время начала ремонта
- адрес
- модель прибора - с целью захватить с собою все необходимые запчасти Asko
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер проводит диагностику техники.
5) По ее итогам озвучивает заказчику окончательную цену.
6) В случае Вашего согласования специалист делает ремонтные работы.
Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер устранил поломки прибора ASKO.
Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.