1) Посетитель звонит менеджеру или посылает формуляр онлайн-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту позвонит:
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер ASKO.
- если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заказа.
3) В течение разговора позвонивший мастер Подробно должен записать:
- адрес
- модель техники - чтобы сразу захватить с собою нужные запчасти Asko
- удобное Вам время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер проводит диагностику прибора.
5) По ее итогам мастер говорит потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер проводит работы по устранению неполадок.
Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер отремонтировал недостатки прибора
Аско.
Довольный качеством потребитель компенсирует согласованную работу.