1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
- если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
- ваш адрес
- марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали АСКО
- удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники
ASKO.
Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.