Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Asko

кофемашина гудит, свистит, шумит?

кофемашина гудит, свистит, шумит?

Гудит, свистит, шумит – кофемашина Asko Ваша кофемашина модели ASKO гудит и издает шум? Устройство явно предупреждает вас о неисправности, а причины ее могут быть самыми различными:
  1. Загрязнилась система трубочек, через которые подается нагретая вода. Решение – нужна чистка с использованием специальных средств.
  2. Сильно скрипит холдер в процессе заваривания кофе. Решение – очистить узел от грязи и тщательно смазать все части, которые трутся друг о друга.
  3. Сильный металлический скрежет во время помола говорит о выходе из строя механизма кофемолки.
  4. Шипение и свист из рожка – признак загрязнения сеточки кофеварки и фильтра. Выход – декальцинация устройства и прочистка сеточки.
  5. Шумит изношенный насос кофе-машины. Выход – смена.
  6. Гул и шум может быть симптомом поломки электронного блока Asko.
  7. В случае, если устройство гудит и издает громкий треск, то, скорее всего, в резервуаре закончилась вода или мешает воздушная пробка.
C любым посторонним шумом обращайтесь как можно быстрее в сервисный центр, который специализируется на ремонте кофеварок АСКО!
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>кофемашин</strong> мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: нужное клиенту время приезда марку/модель техники - чтобы взять с собой все нужные детали Asko адрес Иногда мастер уже по телефону может определить причину поломки и сориентировать вас по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервисный инженер сообщает вам итоговую цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил недостатки прибора Asko. Довольный качеством заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или отправляет формуляр заказа
2) Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Аско.
  2. если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для уточнения обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора мастер, обычно, узнает:
  • ваш адрес
  • марку-модель техники - чтобы сразу взять с собой все нужные детали АСКО
  • удобное заказчику время визита
Иногда сервис-мастер по телефону может сразу предположить причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По ее итогам сервис-мастер говорит вам конечную цену ремонтных работ.
6) В случае согласия сервисный инженер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) В итоге, специалист устранил недостатки техники ASKO. Удовлетворенный результатом клиент платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена или установка фильтра
настройка, программирование
1,5
категория 2 замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена жерновов
замена термостата, датчиков
замена бойлера
замена крана
2
категория 3 ремонт силовой платы
замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • многодетные семьи : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • при заявке на ремонт 2 и более приборов : минус 20 процентов
  • социально незащищенные слои населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запасные части распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ наш сервисный инженер заполняет копию бланка БСО, в нем зафиксирован список установленных компонентов, осуществленных услуг, расценки и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши сервисные инженеры имеют серьезный опыт в ремонте кофеварок Аско с разными проблемами. Каждый специалист, ко всем прочему, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят кофемашину Аско.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – уникален. Чтобы починить бытовой прибор АСКО за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему помогает выявить самые вероятные причины поломки. В этом случае мастер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных узлов Asko и инструментов для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта наших клиентов, испытывающих нужду в услуге ремонта техники Asko, мы делаем ремонт на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет обязанности доставлять неудобные бытовые приборы в сервис. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO состоит из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приезжает, делает диагностику, находит сломанный компонент и сменяет его.
Посмотрите список округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191