Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Asko : мигает лампочка ошибки

кофемашина мигает лампочка ошибки?

кофемашина мигает лампочка ошибки?

Кофемашина Asko : мигает лампочка ошибки На дисплее кофеварки модели ASKO горит надпись кода ошибки? Этим методом техника сигнализирует о необходимости проведения декальцинации или о поломке какого-либо механизма, поэтому не следует не обращать внимание на надписи на дисплее и моргающие лампочки. Причины, из-за которых моргают некоторые лампочки-индикаторы неисправности и высвечивается код ошибки на вашем устройстве, могут быть совершенно разными:
  1. Блокирован или вышел из строя центральный заварной блок.
  2. В гидравлическую систему кофемашины попал воздух.
  3. В бойлере нет воды.
  4. Закончились кофейные зерна в емкости кофемолки.
  5. Вышел из строя температурный датчик нагрева воды. Решение – замена отказавшего датчика.
  6. Вышел из строя датчик бойлерного блока. Решение – замена неисправной детали.
  7. Переполнен поддон с кофейными отходами.
  8. Моргают индикаторы сервисного обслуживания. Решение – провести профилактическое обслуживание устройства.
Объяснение кодов ошибок прочитайте в инструкции по эксплуатации. Касаемо ремонта кофеварки АСКО обращайтесь в наш сервисный центр, мы отремонтируем технику прямо сегодня!
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b>кофемашин</b> мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Заказчик звонит нашему координатору или заполняет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Asko. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения всех нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, должен прояснить: адрес марку+модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой все нужные детали Asko нужное клиенту время начала ремонта Иногда мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер сначала проводит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он сообщает потребителю конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения сервисный инженер производит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нашему координатору или отправляет форму www-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  • если заявка сделана on-line, то менеджер - для уточнения иных деталей заказа.
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер ASKO.
3) В процессе разговора ваш мастер, обычно, проясняет:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою необходимые запчасти Аско
  • ваш адрес
  • нужное Вам время визита
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер в первую очередь производит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервисный инженер озвучивает клиенту окончательную цену работ.
6) В случае Вашего соглашения сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Наконец, сервисный инженер отремонтировал поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
1,5
категория 2 замена помпы
ремонт гидросистемы
замена термостата, датчиков
замена жерновов
замена крана
замена мультиклапана
чистка или ремонт заварочного блока
замена бойлера
2
категория 3 замена платы управления
ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на ремонт двух и более приборов : минус 20 %
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : - 10 процентов
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - узнайте у нашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта Ваш сервисный инженер заполняет копию заказ-наряда, в нём отмечен список новых узлов, осуществленных манипуляций, цены и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши сервисные инженеры накопили серьезный опыт в обслуживании кофе-машин ASKO с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является ИП, несущим свою индивидуальную ответственность за проделанные им работы. Более 20 мастеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют кофемашину Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Asko за один приезд, специалист уже по телефону узнает у клиента наблюдаемые симптомы поломки, набор которых ему помогает определить самые вероятные первопричины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает уже подготовленным – с набором востребованных компонентов АСКО и инструментов для установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной кухонной техники АСКО, мы делаем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет обязанности доставлять громоздкие приборы в сервис. Это возможно, поскольку современная бытовая техника Аско состоит из заменяемых модулей. Получается наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный узел и заменяет его.
список районов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191