1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
- нужное посетителю время приезда
- ваш адрес
- марку+модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Аско
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ASKO.
Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.