Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Asko : перестала реагировать, заблокировалась

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

кофемашина перестала реагировать, заблокировалась?

Кофемашина Asko : перестала реагировать, заблокировалась Перестала работать кофемашина бренда АСКО — заблокировалась и не реагирует? Такая поломка может случиться как с наиболее простым, так и мультифункциональным устройством. Причины блокировки могут быть самыми различными:
  1. Запали кнопки на панели управления.
  2. Неисправна кофемолка.
  3. Машина загрязнена отложениями накипи. Выход – выполнение профилактического обслуживания.
  4. Дисплей блокирован, устройство не реагирует на любые нажатия кнопок вследствие выхода из строя управляющего блока.
  5. Заблокировался заварочный узел. Возможно, вы засыпали излишне много кофейных зерен либо механизм вышел из строя. Выход – проверка и починка механизма.
В случае, если прибор не реагирует на команды, звоните для выполнения ремонта кофе-машины Аско в нашу сервисную мастерскую!
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Какие проблемы кофемашин мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы чиним

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или отправляет таблицу заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для уточнения нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер Подробно запишет: ваш адрес марку/модель техники - чтобы захватить с собой все нужные запчасти Asko нужное заказчику время визита Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервис-мастер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения мастер делает ремонтные работы. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил недостатки прибора Asko. Довольный результатом клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит представителю диспетчерской службы или высылает форму заказа
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит:
  1. если заявка была сделана online, то диспетчер - для согласования деталей заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, как правило, согласовывает:
  1. нужное посетителю время приезда
  2. ваш адрес
  3. марку+модель прибора - чтобы взять с собою запчасти Аско
Иногда сервис-мастер уже по телефону может предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По её итогам он говорит клиенту конечную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель оплачивает только работы по диагностике.
7) Итак, мастер устранил неполадки прибора ASKO. Удовлетворенный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 настройка, программирование
декальцинация (чистка гидросистемы)
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
замена бака воды
1,5
категория 2 чистка или ремонт заварочного блока
замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
замена помпы
замена бойлера
замена мультиклапана
ремонт гидросистемы
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего клиента : - 10 процентов
  • при заявке на починку 2-ух и более приборов : - 20 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все малоимущие слои населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер передает копию бланка БСО, в нем отмечен список новых запасных частей, проделанных работ, цены и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все наши специалисты накопили серьезный опыт в обслуживании кофемашин АСКО с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме того, является частным предпринимателем, несущим личную ответственность за выполненные работы. Более двадцати специалистов, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют кофеварку ASKO.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – уникален. Чтобы кухонный прибор ASKO за один визит, специалист сразу по телефону спрашивает у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает предположить наиболее вероятные причины неисправности. В этом случае мастер приходит во всеоружии – с набором нужных компонентов Аско и инструментов для их монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для существенного комфорта наших заказчиков, нуждающихся в починке бытовой техники Asko, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности везти неудобные бытовые приборы в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из заменяемых модулей. Таким образом, наш инженер приезжает, проводит диагностику, определяет требующий ремонта компонент и заменяет его.
перечень районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191