1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
- если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
- модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Asko
- нужное потребителю время начала ремонта
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Аско.
Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.