Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Asko – течет, вода в поддоне

кофемашина течет, вода в поддоне?

кофемашина течет, вода в поддоне?

Кофемашина Asko – течет, вода в поддоне Течет вода под кофемашиной модели Asko? Эта весьма неприятная поломка может приключиться как с примитивным устройством, так и с многофункциональной техникой. Вода в поддоне может появиться из-за самых разных причин:
  • Вытекает вода из дренажного клапана. Возможно, износились уплотнительные кольца. Решение – замена уплотнителя.
  • Треснул один из механизмов кофемашины. Выход – смена поврежденной комплектующей.
  • Износились уплотнительные кольца в бункере для воды.
  • Утечка воды происходит в бойлере устройства из-за износившейся прокладки.
  • Кольцо уплотнения рожка утратило эластичность вследствие отложения накипи либо лопнуло. Выход – провести профилактическую очистку кофеварки либо заменить деталь на новую.
  • Недостаточно плотная посадка соединительных трубок.
Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных неисправностей, обращайтесь к нашим мастерам - они предложат ремонт кофеварки АСКО!
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы кофемашин мы ремонтируем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Посетитель звонит диспетчерской службе или высылает таблицу online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут посетителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko. если заявка сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для согласования всех нюансов заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора мастер, как правило, узнает: адрес модель прибора - он должен захватить с собою все необходимые запасные детали Asko удобное потребителю время визита Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам сообщает клиенту итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик оплачивает только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер устранил поломки техники Asko. Удовлетворенный результатом потребитель компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или посылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер АСКО.
  • если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В течение разговора мастер, обычно, проясняет:
  • модель техники - чтобы сразу захватить с собой запчасти Asko
  • нужное потребителю время начала ремонта
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте ремонта сервис-мастер в первую очередь производит диагностику техники.
5) По ее результатам мастер озвучивает потребителю итоговую цену работ.
6) В случае обоюдного согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) Итак, сервис-мастер устранил поломки техники Аско. Удовлетворенный качеством клиент платит проделанную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена или установка фильтра
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
1,5
категория 2 замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена жерновов
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена крана
замена помпы
2
категория 3 замена платы управления
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
ремонт силовой платы
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • матери-одиночки : - 20 %
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • при заказе на починку от 2 и более единиц техники : скидка 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные запчасти распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонтных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка БСО, в нем записан перечень купленных узлов, произведенных манипуляций, тарифы и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты имеют существенный стаж в ремонте кофеварок АСКО с различными проблемами. Каждый специалист, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за исполненные им работы. Более 20-и специалистов, проживающих в регионе Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и восстановят кофе-машину ASKO.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт проводится 1-2 часа. Но каждый ремонт – уникален. Чтобы починить кухонный прибор Asko за один приезд, специалист сразу по телефону спрашивает у клиента имеющиеся симптомы поломки, набор которых ему позволяет определить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором востребованных компонентов Аско и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для большего улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта кухонной техники ASKO, мы делаем работы на дому заказчика. Так, уже нет нужды привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника ASKO состоит из заменяемых модулей. Получается наш сервисмен приходит, проводит диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
перечень районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191