Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Кофемашина Asko – горький вкус кофе

кофемашина горький вкус кофе?

кофемашина горький вкус кофе?

Кофемашина Asko – горький вкус кофе Ваша кофемашина марки ASKO выдает странный вкус кофе? Это одна из самых малоприятных ситуаций, источники которой могут быть совершенно разными:
  • Вы используете для кофеварки хлорированную воду.
  • Кофе готовится из некачественных либо испорченных зерен, либо давний помол вместо только что смолотого кофе.
  • Слишком горький вкус зачастую вызван приготовлением напитка из 100% робусты.
  • Очень давно не проводилась профилактика заварочного механизма и на нем скопились кофейные жиры и масла. Они становятся прогорклыми и придают неприятный вкус напитку. Выход – аккуратная разборка и профилактика механизма.
  • В отверстиях помпы, подающей воду, накопилась грязь и образовался плесневый налет.
  • Вышла из строя система контроля температуры, вследствие чего устройство использует воду излишне горячей или излишне холодной. Выход – диагностика и починка механизма.
  • Берется избыточное количество кофе на чашку или таблетка кофе сильно спрессована.
Если вкус готового кофе - странный, то самое время позвонить квалифицированному в ремонтах кофемашин Аско специалисту!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок обслуживания заказчиков

Порядок обслуживания заказчиков

Заказчик звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка сделана online, то координатор мастеров - для согласования тонкостей заявки.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер Подробно должен согласовать: марку/модель прибора - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали Asko удобное Вам время начала ремонта адрес Часто мастер в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения специалист проводит работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • ваш адрес
  • марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части АСКО
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
замена бака воды
настройка, программирование
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена бойлера
замена термостата, датчиков
замена крана
чистка или ремонт заварочного блока
замена мультиклапана
замена помпы
замена жерновов
ремонт гидросистемы
2
категория 3 полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
ремонт силовой платы
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • все малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : - 20 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : - 10 %
  • при заявке на починку от 2-ух и более приборов : минус 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении работ Ваш сервисный специалист выписывает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень купленных компонентов, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании кофемашин Аско с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, несущим персональную ответственность за выполненные им работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Ст.-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофе-машину АСКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Обыкновенно, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий вызов – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор ASKO за единственный приезд, специалист сразу в телефонном разговоре узнает у Вас имеющиеся симптомы поломки, перечень которых ему помогает определить самые вероятные причины поломки. Тогда ремонтник приезжает уже оснащенным – с наличием нужных модулей АСКО и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного удобства заказчиков, нуждающихся в обслуживании кухонной техники ASKO, мы производим работы на дому у заказчика. Таким образом, нет нужды доставлять тяжелые кухонные приборы куда-либо в мастерскую. Такое возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш специалист приходит, проводит диагностику, определяет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотреть перечень районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191