1) Клиент звонит нам или высылает таблицу интернет-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аско.
- если заявка была сделана on-line, то координатор мастеров - для уточнения иных тонкостей заказа.
3) В ходе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
- нужное клиенту время начала ремонта
- ваш адрес
- марку-модель прибора - дабы привезти с собой все запасные части АСКО
Иногда сервисный инженер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники мастер вначале производит диагностику неисправности.
5) По результатам диагностики он озвучивает потребителю итоговую цену ремонтных работ.
6) В случае согласования мастер производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер устранил недостатки техники Asko.
Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.