Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт кофемашин Asko в Санкт-Петербурге

Не молет кофемолка - кофемашина Asko

кофемашина не молет кофемолка?

кофемашина не молет кофемолка?

Не молет кофемолка - кофемашина Asko Нередко встречается такая поломка, когда кофе-машина марки АСКО не молет кофе. Самая простая причина – закончились зерна кофе, проконтролируйте их наличие. Если же кофе в емкости имеются, но устройство не перемалывает их, то могут быть самые разные причины такой неисправности:
  • Кофемолка не мелет по причине излишне сырых или жирных зерен.
  • Шнек кофемолки не начинает вращение из-за износа соединения с электромотором.
  • Неисправна электронная плата управления. Выход – замена сломанного блока.
  • Жернова загрязнены отходами кофе. Решение – аккуратная разборка кофемашины и очистка механизма. Вышел из строя редуктор кофемолки.
  • Устройство не молет зерна кофе из-за сломанных ножей.
Доверьте починку кофеварки фирмы Asko профессионалам, звоните наш сервис-центр!
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки кофемашин мы исправляем

Все поломки

Горький вкус кофе
Не греет воду
Перестала реагировать, заблокировалась
Не включается, не работает, не варит
Гудит, свистит, шумит
Течет, вода в поддоне
Не взбивает молоко
Мигает лампочка ошибки
Не течет, не подает, не наливает
Не молет кофемолка
Порядок ремонта

Порядок ремонта

Потребитель звонит менеджеру или отправляет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику позвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko. если заявка сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер Подробно проясняет: нужное заказчику время начала ремонта ваш адрес модель прибора - с целью захватить с собою детали Asko Часто сервисный инженер уже по телефону может сразу понять причину проблемы и сориентировать потребителя в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники сервисный инженер проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении он озвучивает вам окончательную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласия сервисный инженер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист устранил поломки прибора Asko. Довольный качеством клиент платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
  • если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
  • удобное посетителю время приезда
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали ASKO
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы. Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники АСКО. Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 декальцинация (чистка гидросистемы)
настройка, программирование
замена бака воды
замена уплотнительных колец, шлангов, патрубков, штуцеров
замена или установка фильтра
1,5
категория 2 замена жерновов
замена крана
замена термостата, датчиков
замена бойлера
ремонт гидросистемы
замена мультиклапана
замена помпы
чистка или ремонт заварочного блока
2
категория 3 ремонт силовой платы
полная профилактика (комплексная внутренняя чистка)
замена платы управления
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : скидка 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • при заявке на починку от двух и более единиц техники : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш инженер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нём записан перечень купленных запчастей, осуществленных манипуляций, тарифы и условия гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все ваши специалисты наработали богатый стаж в обслуживании кофеварок Asko с различными поломками. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за исполненные работы. Более 20-и мастеров, живущих в ареале Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее удобное время и восстановят кофемашину ASKO.
Как долго выполняем работы

Как долго выполняем работы

Как правило, ремонт производится 1-2 часа. Но каждый выезд – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор АСКО за 1 приезд, специалист уже в телефонном разговоре спрашивает у клиента имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее вероятные первопричины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает оснащенным – с набором нужных узлов Аско и инструментов для установки.
где чиним

где чиним

Для очевидного комфорта наших заказчиков, испытывающих нужду в обслуживании крупной техники Аско, мы делаем ремонт на дому клиента. Таким образом, нет нужды привозить неудобные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO собрана из заменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный узел и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191