1) Посетитель звонит диспетчерской службе или посылает формуляр заявки
2) Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит:
- если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
- если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
3) В течение разговора мастер, как правило, должен прояснить:
- удобное посетителю время приезда
- марку/модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собой все детали ASKO
- адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте ремонта мастер вначале проводит диагностику техники.
5) По её завершении сервисный инженер сообщает клиенту финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего согласования специалист производит ремонтные работы.
Иначе, заказчик платит только диагностические работы.
7) В итоге, специалист отремонтировал неполадки техники
АСКО.
Довольный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.