1) Клиент звонит диспетчерской службе или заполняет форму заказа
2) Спустя 10-15 минут заказчику перезвонит:
- если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер Аско.
3) В ходе разговора мастер Подробно должен узнать:
- марку/модель техники - для того, чтобы привезти с собою все нужные детали АСКО
- удобное Вам время приезда
- адрес
Часто сервисный инженер по телефону может определить причину проблемы и сориентировать вас по цене работ.
4) На месте ремонта мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По ее завершении мастер озвучивает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае соглашения мастер производит ремонт.
Иначе, клиент платит только диагностику.
7) Наконец, мастер отремонтировал недостатки техники
ASKO.
Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует согласованную работу.