Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Петербурге

Варочная панель Asko : не работает конфорка

варочная панель не работает конфорка?

варочная панель не работает конфорка?

Варочная панель Asko : не работает конфорка Не работает установленная у вас варочная поверхность марки АСКО? Не регулируются температурные режимы? В основе этих проблем могут лежать самые различные причины:
  • Сенсоры поверхности не отзываются на прикосновение вследствие отсутствия контактов между панелью и проводкой.
  • Обрыв электрического контура комфорки.
  • Вышел из строя ТЭН - нагревательный элемент. Выход – замена.
  • Поломался термостат.
  • Сгорел плавкий предохранитель по причине перепада напряжения в электросети.
  • Если не работает дисплей и заблокированы команды, вероятнее всего, в вашей сенсорной варочной плите включена функция «замок от детей».
  • Замусорилась конфорка.
  • Отказ управляющего блока Asko. Выход – смена контроллера.
Звоните специалистам по ремонту варочных панелей Аско, чтобы уже сегодня ваша плита функционировала в полную силу!
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Схема обслуживания наших заказчиков

Схема обслуживания наших заказчиков

Клиент звонит нам или посылает таблицу www-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора мастер, обычно, должен узнать: марку+модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою запасные части Asko нужное клиенту время визита ваш адрес Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает клиенту окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу онлайн-заявки
2) В течение 15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko.
3) В процессе разговора назначенный мастер, обычно, должен согласовать:
  • марку/модель техники - чтобы привезти с собой необходимые запасные части ASKO
  • ваш адрес
  • нужное посетителю время визита
Часто сервисный инженер уже в ходе телефонного общения может сразу определить причину поломки и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер в первую очередь производит диагностику.
5) По её завершении сервисный инженер озвучивает вам конечную цену.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, специалист устранил поломки прибора Аско. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена реле
ремонт / замена клеммной колодки
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена (отключение) таймера
замена ТЭНа
замена двух/трех конфорок
2
категория 3 любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. семьи с приемными детьми : - 25 %
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  4. при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 %
  5. все малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  6. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  7. матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер заполняет дубликат бланка строгой отчетности, в нём зафиксирован перечень установленных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры имеют солидный опыт в ремонте варочных панелей Asko с разными поломками. Каждый мастер, помимо этого, является ИП, который несет свою индивидуальную ответственность за выполненные им работы. Более 20-и специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и починят плиту ASKO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1.5 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить кухонный прибор ASKO за единственный визит, специалист уже в телефонном разговоре выясняет у Вас все признаки поломки, перечень которых позволяет выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приходит во всеоружии – с наличием всевозможных компонентов Аско и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для большего удобства заказчиков, заинтересованных в обслуживании крупной бытовой техники АСКО, мы предлагаем ремонт на дому у клиентов. Так, нет нужды доставлять громоздкие приборы куда-либо в сервисный центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника АСКО состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, делает диагностику, определяет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на список районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191