Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Петербурге

Варочная панель Asko – на дисплее код ошибки

варочная панель на дисплее код ошибки?

варочная панель на дисплее код ошибки?

Варочная панель Asko – на дисплее код ошибки На дисплее варочной панели марки ASKO высвечивается код ошибки? При помощи сообщений на экране ваша поверхность оповещает о приключившейся поломке, причины которой могут быть различными:
  • Температура воздуха возле управляющего блока превышает стандартные показатели.
  • Применяется неправильная посуда или ее вовсе нет на плите, что особенно актуально для индукционных панелей.
  • Низкий уровень напряжения.
  • Горит сигнал остаточного тепла, вероятно, сломался температурный датчик.
  • Выход из строя платы контроллера. Решение – ремонт либо установка нового электронного блока Asko.
  • На табло мигает лампочка функции «защита от детей».
Наши грамотные мастера быстро проведут ремонт сломанной варочной поверхности Аско, звоните нам уже сегодня!
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит нашему координатору или посылает формуляр заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка была сделана по телефону - сам мастер Asko. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных нюансов заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, записывает: марку+модель техники - для того, чтобы взять с собою детали Asko ваш адрес удобное посетителю время приезда Иногда сервисный инженер в ходе разговора может понять причину проблемы и сориентировать потребителя по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По ее результатам он говорит клиенту конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего соглашения мастер делает ремонтные работы. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервис-мастер устранил поломки прибора Asko. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или посылает форму заявки-online
2) Обычно, через 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана по телефону - назначенный мастер Аско.
  • если заявка была сделана on-line, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных нюансов заказа.
3) В ходе разговора мастер, обычно, согласовывает:
  • ваш адрес
  • удобное Вам время начала ремонта
  • марку+модель техники - с целью сразу взять с собою все запасные части АСКО
Иногда сервис-мастер в ходе разговора может предугадать причину поломки и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер производит диагностику прибора.
5) По её результатам он сообщает потребителю окончательную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки техники ASKO. Довольный результатом клиент платит проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
1,5
категория 2 замена (отключение) таймера
замена термостата
замена трех/четырех переключателей
замена двух/трех конфорок
замена реле
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
2
категория 3 замена всех конфорок
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт внутренней проводки
ремонт электросхемы
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заявке на починку 2 единиц техники : минус 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • все социально незащищенные слои населения : дисконт индивидуально
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего клиента : минус 10 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На купленные оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места реализации - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш сервисный мастер выписывает копию заказ-наряда, в нем отмечен список установленных запчастей, осуществленных услуг, цены и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши мастера имеют богатый стаж в обслуживании варочных панелей АСКО с разными проблемами. Каждый специалист, кроме того, является ИП, несущим персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят варочную плиту АСКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Как правило, ремонт занимает 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Чтобы восстановить ваш бытовой прибор Asko за один приезд, сервисный инженер сразу по телефону спрашивает у клиента все признаки неисправности, перечень которых ему помогает предположить наиболее вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит во всеоружии – с набором всевозможных узлов Аско и инструментов для их установки.
где чиним

где чиним

Для удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в починке крупной кухонной техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости привозить громоздкие приборы в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника ASKO состоит из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш сервисмен приезжает, проводит диагностику, выявляет сломанный узел и меняет его.
Посмотрите список округов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191