Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Петербурге

Варочная панель Asko – не зажигается пьеза (пьезо)

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

варочная панель не зажигается пьеза (пьезо)?

Варочная панель Asko – не зажигается пьеза (пьезо) Плохо зажигается варочная поверхность производителя АСКО? Такая поломка может быть вызвана различными причинами:
  • Нарушена изоляционная обмотка провода свечи пьезо поджига.
  • Не зажигается варочная панель из-за изношенности либо окисления кнопки электророзжига.
  • Неисправность функции газ-контроля.
  • Дефект керамической свечи розжига. Выход – установка новой детали.
  • Засорение форсунки крошками попавших пищевых продуктов либо нагаром от горения газа. Решение – очистка инжектора.
  • Выход из строя узла пьезо-розжига. Решение – установка нового.
  • На конфорку попала влага.
Поручите ремонт варочной панели Аско квалифицированным мастерам нашего сервис-центра!
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие недостатки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания

Порядок обслуживания

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, записывает: нужное посетителю время приезда модель техники - для того, чтобы привезти с собою все необходимые детали Asko адрес Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может предположить причину поломки и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её завершении он говорит вам окончательную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервис-мастер производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент компенсирует только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер устранил поломки прибора Asko. Довольный качеством клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нам или отправляет формуляр online-заявки
2) В течение 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko.
  2. если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения иных деталей заказа.
3) В процессе разговора звонящий мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку+модель прибора - он должен сразу захватить с собой нужные запчасти ASKO
  • нужное заказчику время начала ремонта
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
4) На месте сервисный инженер проводит диагностику неисправности.
5) По её итогам сервис-мастер сообщает вам окончательную цену.
6) В случае согласия сервис-мастер делает ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники АСКО. Довольный результатом потребитель оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена трех-контактной розетки
замена одной конфорки
ремонт / замена сетевого шнура
ремонт / замена одного-двух переключателей
1,5
категория 2 замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена трех/четырех переключателей
замена термостата
замена ТЭНа
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
замена всех конфорок
ремонт электросхемы
восстановление модуля управления на компонентном уровне
проведение работ по нескольким категориям одновременно
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • при заявке на починку двух единиц техники : минус 20 %
  • при рекомендации нашего клиента : скидка 10 %
  • малоимущие слои населения : расчет индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На приобретенные оригинальные запчасти существует официальная гарантия, не зависимо от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный специалист передает копию бланка строгой отчетности, в нем отмечен перечень приобретенных компонентов, проделанных услуг, цены и условия гарантии.
 сервисные инженеры

сервисные инженеры

Все ваши мастера наработали богатый опыт в обслуживании варочных плит Аско с разными проблемами. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят плиту Asko.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый случай – индивидуален. Для того, чтобы восстановить ваш бытовой прибор ASKO за 1 визит, специалист сразу по телефону выясняет у заказчика все симптомы поломки, набор которых ему позволяет предположить самые возможные первопричины поломки. Тогда сервисный инженер приезжает во всеоружии – с наличием нужных компонентов Asko и инструментов для монтажа.
наши районы

наши районы

Для существенного улучшения сервиса для клиентов, испытывающих нужду в починке крупной бытовой техники Аско, мы предлагаем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности доставлять габаритные приборы в мастерскую. Это возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО смонтирована из сменяемых компонентов. Получается наш специалист приезжает, производит диагностику, находит поврежденный компонент и заменяет его.
Перейти на список округов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191