Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Петербурге

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Asko

варочная панель не включается, выключается, отключается?

варочная панель не включается, выключается, отключается?

Не включается, выключается, отключается : варочная панель Asko На установленной у вас варочной панели производителя Asko не включается какая-то одна или несколько конфорок? Или конфорка не отключается после поворота регулятора? Узнаем о причинах данной проблемы.

Не включается варочная плита

Эта неисправность может быть вызвана самыми различными причинами:
  1. В случае, если отключается лишь одна из конфорок, скорее всего, поломался ТЭН - нагреватель.
  2. Если варочная поверхность беспричинно начинает работу и отключается, вероятнее всего, поломалось реле защиты.
  3. Панель выключается из-за вышедшего из строя управляющего блока ASKO. Решение – смена.
  4. Некорректное включение поверхности.
  5. Отказал термостат.
  6. Неисправность электророзетки или повреждение электровилки или кабеля.
  7. Слишком низкое либо скачки напряжения в электросети.
  8. Поломаны газовые форсунки.

Не отключается варочная панель

Существует множество причин почему плита не выключается:
  • Поломан многопозиционный переключатель комфорки. Решение – починка либо замена изношенной детали.
  • Сломаны кнопки уменьшения температуры.
  • Поломан термостат.
Обращайтесь к нашим специалистам по ремонту плит Аско, и ваша плита заработает уже вечером!
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Какие поломки варочных панелей мы чиним

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки варочных панелей мы чиним

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Как будет проводиться ремонт

Как будет проводиться ремонт

Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу интернет-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут заказчику перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заявки. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, узнает: ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу взять с собою все нужные детали Asko удобное клиенту время начала ремонта Часто сервис-мастер уже по телефону может сразу понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер вначале делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее итогам мастер озвучивает вам окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования мастер производит ремонтные работы. Иначе, потребитель платит только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Удовлетворенный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит диспетчеру или посылает форму заявки-онлайн
2) Обычно, через 15 минут посетителю позвонит:
  • если заявка сделана по телефону - назначенный мастер Asko.
  • если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для уточнения иных деталей заявки.
3) В течение разговора ваш мастер Подробно проясняет:
  1. ваш адрес
  2. нужное Вам время приезда
  3. марку+модель техники - с целью сразу захватить с собою все запчасти Аско
Иногда сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер сначала производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер говорит потребителю итоговую цену работ.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер проводит ремонт. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники АСКО. Довольный результатом потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена термостата
замена ТЭНа
ремонт / замена клеммной колодки
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
замена трех/четырех переключателей
замена реле
2
категория 3 нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
проведение работ по нескольким категориям одновременно
ремонт внутренней проводки
восстановление модуля управления на компонентном уровне
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • при заказе на починку 2-х и более приборов : - 20 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 процентов
  • матери-одиночки : минус 20 %
  • все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные узлы существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Касаемо срока гарантии - узнайте у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу ремонтных работ Ваш инженер заполняет копию бланка строгой отчетности, в нём указан перечень установленных компонентов, проделанных работ, тарифы и условия гарантии.
 мастера

мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в ремонте плит ASKO с разными поломками. Каждый мастер, ко всем прочему, является индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проводимые им работы. Более 20-и специалистов, живущих в ареале Ст.-Петербурга, могут приехать к Вам в наиболее подходящее время и восстановят варочную панель АСКО.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Чаще всего, ремонт производится 1.5 часа. Но всякий ремонт – индивидуален. Для того, чтобы восстановить кухонный прибор Аско за первый визит, сервисный инженер уже по телефону спрашивает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему позволяет выявить самые возможные причины неисправности. В этом случае ремонтник приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Asko и инструментов для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства наших заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта бытовой техники ASKO, мы предлагаем работы по ремонту на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить габаритные кухонные приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО смонтирована из сменяемых компонентов. Таким образом, наш мастер приезжает, проводит диагностику, находит неисправный компонент и заменяет его.
перечень округов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191