Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт варочных панелей Asko в Петербурге

Варочная панель Asko – не греет, не нагревается

варочная панель не греет, не нагревается?

варочная панель не греет, не нагревается?

Варочная панель Asko – не греет, не нагревается Если ваша варочная поверхность марки АСКО излишне долго греется или не нагревается совсем, это явно говорит о ее неисправности. Причины некачественного нагревания бывают самыми разными:
  • Сломался термостат. Выход – замена поломанного узла.
  • Вышел из строя регулятор температуры, и варочная панель нагревает излишне слабо или сильно.
  • Поверхность не греет по причине отсутствия электрического напряжения.
  • Отсутствует нагрев из-за обрыва цепи на ТЭНе - нагревателе или неисправности самого нагревательного элемента.
  • Засорились форсунки горелки.
Компетентные специалисты сервисного центра по ремонту варочных плит Asko ликвидируют проблему уже сегодня, обращайтесь!
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Какие поломки варочных панелей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <b>варочных панелей</b> мы исправляем

Все поломки

Не работает конфорка
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Не греет, не нагревается
Не включается, выключается, отключается
Не зажигается пьеза (пьезо)
На дисплее код ошибки
Не поступает газ, не горит
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Клиент звонит диспетчеру или заполняет форму заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер Подробно записывает: модель техники - для того, чтобы сразу взять с собою все необходимые запасные части Asko адрес нужное потребителю время начала ремонта Иногда сервис-мастер в ходе разговора может определить причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер в первую очередь делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По ее завершении мастер озвучивает вам итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного соглашения сервис-мастер делает работы по устранению неполадок. Иначе, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик компенсирует проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Посетитель звонит нашему координатору или высылает формуляр интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана on-line, то менеджер - для уточнения нюансов заказа.
  2. если заявка сделана по телефону - сам сервисный инженер АСКО.
3) В ходе разговора мастер, обычно, записывает:
  • адрес
  • марку-модель техники - дабы сразу захватить с собой все необходимые запасные детали ASKO
  • нужное посетителю время начала ремонта
Часто сервисный инженер по телефону может понять причину поломки и сориентировать потребителя в цене работ.
4) На месте мастер сначала делает диагностику прибора.
5) По её завершении сервисный инженер говорит вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае Вашего соглашения специалист производит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент платит только диагностику.
7) В итоге, сервисный инженер устранил поломки прибора Asko. Довольный качеством клиент платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 ремонт / замена одного-двух переключателей
замена трех-контактной розетки
ремонт / замена сетевого шнура
замена одной конфорки
1,5
категория 2 замена трех/четырех переключателей
замена ТЭНа
замена (отключение) таймера
замена двух/трех конфорок
ремонт / замена клеммной колодки
замена термостата
замена реле
2
категория 3 ремонт внутренней проводки
проведение работ по нескольким категориям одновременно
нестандартный ремонт плиты (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
восстановление модуля управления на компонентном уровне
ремонт электросхемы
замена всех конфорок
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  1. семьи с приемными детьми : скидка 25 процентов
  2. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  3. при заявке на починку двух и более единиц техники : скидка 20 процентов
  4. матери-одиночки : скидка 20 %
  5. все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  6. при упоминании нашего бывшего заказчика : скидка 10 процентов
  7. многодетные семьи : - 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На купленные оригинальные узлы распространяется дилерская гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от самой детали. Обыкновенно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонта наш мастер выписывает дубликат бланка БСО, в нём записан перечень установленных запчастей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все наши специалисты имеют серьезный стаж в обслуживании варочных панелей АСКО с различными проблемами. Каждый сервисный инженер, помимо этого, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют плиту Аско.
Как долго чиним

Как долго чиним

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но всякий выезд – индивидуален. Чтобы ваш кухонный прибор Аско за один визит, мастер сразу в телефонном разговоре выясняет у заказчика имеющиеся признаки неисправности, перечень которых ему позволяет определить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает подготовленным – с наличием нужных узлов Asko и инструментов для их монтажа.
наши районы

наши районы

Для большего комфорта наших заказчиков, заинтересованных в обслуживании техники Аско, мы производим работы по ремонту на дому заказчика. Таким образом, нет необходимости доставлять габаритные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, так как современная кухонная техника ASKO смонтирована из взаимозаменяемых узлов. Схема простая: наш инженер приезжает, производит диагностику, выявляет поврежденный модуль и сменяет его.
Посмотрите перечень районов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191