1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
- если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
- адрес
- модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные детали ASKO
- нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт.
Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники АСКО.
Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.