Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Санкт-Петербурге

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Asko

микроволновая печь не греет, не нагревается?

микроволновая печь не греет, не нагревается?

Не греет, не нагревается - микроволновая печь Asko

Не греет

. В вашей печи АСКО:
  • есть подсветка
  • тарелка крутится
  • гриль работает
Но микроволновая печка еду не нагревает? Ниже возможные причины:
  • проблемы конденсатора
  • проблемы высоковольтного диода
  • неисправности трансформатора
  • пришел в негодность магнетрон
Решение – замена детали или нескольких узлов.

Плохо греет или нет нагрева

Ниже возможные причины:
  • Неисправности с цепью управления - блоком управления или таймером.
  • Напряжение в розетке менее 200 Вольт - в этом случае, снижается мощность микроволнового излучения.
  • Неисправности с силовыми цепями - высоковольтные: трансформатор, предохранитель, диод, конденсатор или магнетрон.
  • В инверторных печах СВЧ - неисправность инвертора.

Не разогревает и гудит или жужжит

Ниже возможные причины:
  • Высоковольтный диод - если он вышел из строя, микроволновая печь перестает греть, и станет слышен звук - жужжание.
  • Магнетрон.
  • Высоковольтный конденсатор.
Ремонт СВЧ Asko - опасное занятие, поскольку задействовано высокое напряжение 5000 Вольт. Поэтому ремонт требует немедленного вмешательства мастеров. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину неисправности и в короткие сроки ликвидировать ее. При быстром устранении неисправностей и бережной эксплуатации установленная у вас микроволновая печка будет служить вам исправно длительное время.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Какие недостатки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит нам или заполняет таблицу онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут потребителю позвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен записать: модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные детали Asko ваш адрес удобное потребителю время начала ремонта Часто сервис-мастер уже в ходе разговора может сразу определить причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее завершении сообщает заказчику итоговую цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования мастер проводит ремонтные работы. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, мастер отремонтировал неполадки техники Asko. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит координатору мастеров или отправляет формуляр www-заявки
2) В течение 10-15 минут заказчику позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Asko.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для уточнения всех деталей заказа.
3) В процессе разговора мастер, как правило, должен согласовать:
  1. адрес
  2. модель прибора - для того, чтобы взять с собой запасные детали ASKO
  3. нужное посетителю время начала ремонта
Иногда сервис-мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора мастер вначале производит диагностику техники.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонта.
6) В случае согласования специалист производит ремонт. Иначе, клиент компенсирует только диагностику.
7) В итоге, мастер отремонтировал неполадки техники АСКО. Довольный результатом заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 восстановление шнура питания
замена лампочек
замена сетевого предохранителя
замена тарелки
замена коплера
1,5
категория 2 замена крючков двери
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного трансформатора
замена слюдяной пластины
замена двигателя вращения тарелки
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена магнитрона
замена двигателя обдува
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена блока инвертора
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. при рекомендации нашего заказчика : минус 10 %
  2. многодетные семьи : скидка 20 %
  3. социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  4. семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  5. матери-одиночки : - 20 процентов
  6. при заявке на ремонт от 2-ух и более приборов : - 20 %
  7. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На приобретенные оригинальные компоненты распространяется официальная гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш мастер выписывает копию бланка БСО, в нем отмечен перечень приобретенных деталей, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты накопили солидный опыт в обслуживании микроволновок ASKO с разными проблемами. Каждый специалист, помимо этого, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим персональную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, живущих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и отремонтируют СВЧ-печь Аско.
Как долго длится ремонт

Как долго длится ремонт

Чаще всего, ремонт отнимает полтора часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы починить ваш бытовой прибор Аско за один визит, мастер сразу по телефону спрашивает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает выявить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае мастер приходит уже во всеоружии – с набором нужных компонентов АСКО и инструментарием для их установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного удобства наших заказчиков, испытывающих потребность в ремонте крупной техники Аско, мы предлагаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет нужды везти громоздкие приборы в сервис. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из сменных компонентов. Схема простая: наш мастер приходит, делает диагностику, выявляет неисправный модуль и меняет его.
Перейти на список районов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191