Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Asko - ошибка - не работает

микроволновая печь ошибка - не работает?

микроволновая печь ошибка - не работает?

Микроволновая печь Asko - ошибка - не работает Если у вашей микроволновой печки ASKO не нажимаются кнопки, то, получается, что сенсорная панель и полностью прибор не работает. Как правило, эта неисправность отражается на экране СВЧ - цифровом табло печи ошибкой 5Е - SE. Клавиатуры управления работой СВЧ-печей как правило реализованы как следующие:
  1. многослойная пленка
  2. подобно клавиатуре пульта управления ТВ
Основные источники отказов кнопок следующие:
  • Обрыв проводящих дорожек - после ремонта, для исключения повторного ремонта следует предотвратить попадание воды на них и замыкание соседних дорожек.
  • Залипание контактов.
  • Пропадание контакта в разъеме.
Ремонт микроволновой печи Аско - дело опасное, ибо внутри задействовано высокое напряжение до 5000 Вольт. Потому ремонт может потребовать немедленного вмешательства профессионалов. Компетентный специалист сможет точно установить первопричину неисправности и оперативно устранить ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша СВЧ будет служить вам стабильно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер Asko. если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, запишет: удобное заказчику время приезда ваш адрес марку+модель прибора - чтобы сразу привезти с собою все нужные запасные части Asko Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину неисправности и сориентировать клиента по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте ремонта мастер производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает потребителю конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения мастер проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный результатом потребитель платит проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ASKO.
  2. если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
  • удобное заказчику время визита
  • модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали АСКО
  • ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Аско. Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
восстановление шнура питания
замена коплера
замена тарелки
замена лампочек
1,5
категория 2 замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного предохранителя
замена крючков двери
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена магнитрона
замена двигателя вращения тарелки
2
категория 3 ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 %
  • при заказе на ремонт двух приборов : - 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • все малоимущие слои населения : скидки индивидуально
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ наш сервисный мастер выдает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован список установленных узлов, произведенных манипуляций, расценки и срок гарантии.
Наши мастера

Наши мастера

Все наши сервисные инженеры наработали серьезный стаж в ремонте печей СВЧ ASKO с разными поломками. Каждый специалист, кроме того, является частным предпринимателем, несущим свою индивидуальную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати сервисных инженеров, зарегистрированных в ареале Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновку Asko.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

Как правило, ремонт проводится полтора часа. Но всякий ремонт – уникален. Чтобы восстановить кухонный прибор АСКО за первый визит, мастер уже в телефонном разговоре узнает у клиента наблюдаемые признаки неисправности, набор которых помогает определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит уже во всеоружии – с наличием востребованных модулей Asko и инструментов для их установки.
наши районы

наши районы

Для очевидного улучшения сервиса для заказчиков, заинтересованных в услуге ремонта крупной бытовой техники Asko, мы производим работы на дому клиента. Так, нет нужды доставлять тяжелые бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое стало возможно, т.к. современная кухонная техника Аско смонтирована из сменяемых модулей. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и заменяет его.
Посмотреть список округов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!