1) Клиент звонит диспетчеру или заполняет формуляр онлайн-заказа
2) Спустя 10-15 минут потребителю позвонит:
- если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер ASKO.
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В течение разговора назначенный вам мастер, обычно, запишет:
- удобное заказчику время визита
- модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные детали АСКО
- ваш адрес
Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу определить причину проблемы и сориентировать заказчика по цене ремонта.
4) На месте ремонта сервис-мастер производит диагностику.
5) По её завершении сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену.
6) В случае Вашего согласования сервисный инженер производит ремонтные работы.
В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
7) В итоге, сервис-мастер устранил поломки прибора Аско.
Довольный качеством клиент оплачивает проделанную работу.