Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Санкт-Петербурге

Не отключается – микроволновая печь Asko

микроволновая печь не отключается?

микроволновая печь не отключается?

Не отключается – микроволновая печь Asko Если установленная у вас печь СВЧ Asko не отключается, то ниже возможные причины:

Не отключается

  • Реле подачи напряжения на первичную обмотку высоковольтного трансформатора. Возможно, контакты залипли
  • Проблема процессора. Выход - ремонт или замена модуля на исправный.
  • Проблема в цепях управления реле, между процессором и реле. Выход - проверить цепи.

Быстро отключается

  • Вышел из строя термопредохранитель. Вероятно, он отключается при температуре ниже, чем должен. Решение - замена.
  • Не работает вентилятор охлаждения магнетрона. Решение - замена.
Выявление каких-либо признаков отключения печи может потребовать немедленного вызова мастеров. Компетентный специалист по ремонту СВЧ-печей АСКО сможет корректно выяснить причину неисправности и в сжатые сроки устранить ее. При своевременном устранении неполадок и благоразумной эксплуатации ваша печь будет использоваться надежно долгие годы.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Какие проблемы микроволновых печей мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <b> микроволновых печей</b> мы ремонтируем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Потребитель звонит диспетчерской службе или заполняет таблицу заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 15 минут заказчику перезвонит: если заявка сделана online, то менеджер - для согласования всех тонкостей заявки. если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора ваш мастер, обычно, проясняет: удобное посетителю время приезда ваш адрес модель прибора - дабы сразу захватить с собою детали Asko Иногда мастер по телефону может сразу предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте мастер делает диагностику.
Мастер делает диагностику

По её завершении сообщает клиенту финальную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия мастер делает работы по устранению неполадок. В противном случае потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, специалист устранил недостатки техники Asko. Удовлетворенный качеством потребитель платит согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или заполняет таблицу интернет-заявки
2) Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то представитель диспетчерской службы - для уточнения тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервисный инженер АСКО.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер, как правило, должен прояснить:
  • марку/модель техники - для того, чтобы сразу привезти с собою все детали ASKO
  • ваш адрес
  • нужное клиенту время приезда
Часто мастер уже в ходе разговора может сразу предположить причину проблемы и сориентировать вас по цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер в первую очередь производит диагностику прибора.
5) По её завершении озвучивает клиенту конечную цену.
6) В случае Вашего соглашения специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал поломки техники Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
премиум-бренд 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
замена коплера
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного трансформатора
замена двигателя обдува
замена крючков двери
замена двигателя вращения тарелки
замена магнитрона
замена слюдяной пластины
2
категория 3 ремонт/замена блока инвертора
ремонт/замена электронного модуля
замена загрузочной дверцы
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • матери-одиночки : минус 20 процентов
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : - 10 %
  • многодетные семьи : минус 20 %
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
  • при заказе на починку от 2-х и более приборов : минус 20 %
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные компоненты в законе прописана официальная гарантия, не зависимо от места приобретения - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу работ Ваш сервисный инженер заполняет дубликат бланка БСО, в нём зафиксирован список купленных компонентов, проделанных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши мастера скопили серьезный стаж в обслуживании микроволновых печек Аско с различными проблемами. Каждый мастер, помимо этого, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, который несет персональную ответственность за проведенные работы. Более 20-и сервисных инженеров, живущих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят микроволновую печь Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

В среднем, ремонт длится 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить бытовой прибор Asko за единственный визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы неисправности, набор которых позволяет предположить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда сервисный инженер приходит уже оснащенным – с набором всевозможных компонентов АСКО и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для существенного удобства клиентов, заинтересованных в обслуживании крупной техники Аско, мы осуществляем работы на дому клиента. По этой причине, нет обязанности везти тяжелые кухонные приборы в сервис-центр. Такое возможно, т.к. современная бытовая техника ASKO состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет требующий ремонта модуль и заменяет его.
Перейти на перечень округов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191