Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Санкт-Петербурге

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Asko

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

микроволновая печь выбивает автомат, пробки, УЗО?

Выбивает автомат, пробки, УЗО - микроволновая печь Asko Если при включении вашей СВЧ-печи ASKO выбивает пробки они же автомат-УЗО, то этому явлению могут явиться такие причины:
  • Пробит высоковольтный конденсатор. Решение - ремонтировать.
  • Залип микровыключатель на дверце. Решение - ремонтировать.
  • Межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, оглядываясь на цену.
  • Внутреннее замыкание магнетрона. Решение - попрощаться.
  • Пробит высоковольтный диод. Решение - ремонтировать.
Ремонт микроволновых печек Asko - опасное занятие, ибо действует высокое напряжение аж до 5000 Вольт. По этой причине ремонт может потребовать немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный мастер сможет корректно установить причину дефекта и в короткие сроки исправить ее. При своевременном устранении дефектов и бережной эксплуатации установленная у вас СВЧ будет служить вам надежно долгие годы.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Какие поломки микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания наших клиентов

Схема обслуживания наших клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или посылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 10-15 минут клиенту перезвонит: если заявка была сделана онлайн, то менеджер - для уточнения всех деталей заявки. если заявка была сделана по телефону - сам сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора звонящий мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время приезда адрес марку/модель техники - он должен сразу захватить с собой все нужные запчасти Asko Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину неисправности и сориентировать клиента в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По ее результатам мастер говорит заказчику окончательную цену ремонта.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервисный инженер устранил недостатки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик компенсирует согласованную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит координатору мастеров или отправляет таблицу online-заявки
2) Спустя 15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана онлайн, то диспетчерская служба - для уточнения иных тонкостей заказа.
  2. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервис-мастер Аско.
3) В процессе разговора позвонивший мастер Подробно запишет:
  • адрес
  • нужное заказчику время приезда
  • марку-модель прибора - с целью сразу взять с собой все нужные запчасти Asko
Часто мастер в ходе телефонного общения может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте сервис-мастер сначала производит диагностику техники.
5) По ее завершении сообщает потребителю конечную цену ремонта.
6) В случае обоюдного согласования специалист делает ремонт. Иначе, потребитель компенсирует только диагностику.
7) Наконец, мастер устранил недостатки прибора АСКО. Довольный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
стесненные условия работы 1,5
премиум-бренд 1,8
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
встройка 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена коплера
замена сетевого предохранителя
замена лампочек
восстановление шнура питания
замена тарелки
1,5
категория 2 замена двигателя обдува
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена магнитрона
замена высоковольтного трансформатора
замена высоковольтного предохранителя
замена высоковольтного конденсатора
замена высоковольтного диода
замена крючков двери
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
ремонт/замена электронного модуля
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при упоминании нашего клиента : минус 10 процентов
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • при заявке на починку 2 и более приборов : - 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные узлы существует официальная гарантия, не зависимо от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у Вашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный специалист выписывает дубликат бланка БСО, в котором зафиксирован список установленных запчастей, проделанных работ, расценки и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в ремонте печей СВЧ АСКО с разными поломками. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проводимые им работы. Более 20 специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в наиболее удобное время и отремонтируют микроволновку АСКО.
Как быстро выполняем работы

Как быстро выполняем работы

Обычно, ремонт занимает 1-2 часа. Но всякий случай – индивидуален. Для того, чтобы починить ваш кухонный прибор ASKO за 1 визит, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся признаки поломки, перечень которых помогает предположить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит подготовленным – с набором всевозможных модулей Asko и инструментарием для установки.
география обслуживания

география обслуживания

Для улучшения сервиса для наших заказчиков, нуждающихся в ремонте крупной бытовой техники ASKO, мы производим работы на дому заказчика. Благодаря этому, уже нет необходимости доставлять неудобные бытовые приборы в мастерскую. Такое стало возможно, т.к. современная бытовая техника Аско собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приезжает, делает диагностику, определяет сломанный узел и сменяет его.
Посмотреть перечень районов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191