Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт микроволновых печей Asko в Санкт-Петербурге

Микроволновая печь Asko - не включается, выключается, отключается

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

микроволновая печь не включается, выключается, отключается?

Микроволновая печь Asko - не включается, выключается, отключается Если ваша микроволновая печь Asko не включается, проконтролируйте, что прибор надежно подсоединен к исправной розетке. Нередко бывает, что проблема не в СВЧ-печи, а в неисправной электрической розетке 220 В. Проконтролируйте, что розетка исправна - попробуйте подключить печь СВЧ в другую розетку. В том случае, если прибор снова не запускается, осмотрите предохранители внутри микроволновой печки. Существуют два предохранителя:
  • высоковольтный предохранитель
  • защитный, он расположен на плате сетевого фильтра
Осмотрите их оба. Также микроволновая печка может не включаться из-за микро-выключателя защелки двери. Если он сломанный, то будет сообщать электронному блоку управления, что дверца не закрывается, и прибор не включается.
В СВЧ задействовано высокое напряжение вплоть до 5000 Вольт. Поэтому ремонт микроволновки Аско - опасное занятие и требует немедленного вызова профессионалов. Квалифицированный специалист сможет точно выяснить первопричину неисправности и оперативно ликвидировать ее. При своевременном устранении поломок и щадящей эксплуатации установленная у вас СВЧ будет служить вам надежно длительное время.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Какие проблемы микроволновых печей мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы  микроволновых печей мы исправляем

Все поломки

Выбивает автомат, пробки, УЗО
Не отключается
Не включается, выключается, отключается
Не греет, не нагревается
Ошибка - не работает
Искрит
Тарелка на поддоне не крутится
Схема обслуживания клиентов

Схема обслуживания клиентов

Посетитель звонит представителю диспетчерской службы или заполняет формуляр online-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут посетителю перезвонит: если заявка была сделана online, то диспетчерская служба - для согласования всех тонкостей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора позвонивший мастер, как правило, должен согласовать: нужное посетителю время визита ваш адрес марку+модель прибора - дабы привезти с собою все запасные детали Asko Иногда мастер уже по телефону может сразу предугадать причину поломки и сориентировать заказчика в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По ее результатам сервис-мастер сообщает заказчику конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласования сервисный инженер проводит ремонтные работы. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, сервис-мастер отремонтировал недостатки техники Asko. Довольный результатом заказчик компенсирует проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчерской службе или отправляет таблицу онлайн-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  1. если заявка была сделана по телефону - наиболее компетентный сервисный инженер АСКО.
  2. если заявка была сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  • нужное клиенту время начала ремонта
  • марку-модель прибора - чтобы взять с собой необходимые запасные части Asko
  • адрес
Часто сервисный инженер уже в ходе разговора может сразу предугадать причину поломки и сориентировать потребителя в цене ремонта.
4) На месте нахождения прибора сервисный инженер проводит диагностику прибора.
5) По её итогам мастер сообщает заказчику итоговую цену.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает ремонт. Иначе, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, специалист отремонтировал недостатки техники Аско. Довольный качеством потребитель платит согласованную работу.
Цены

Цены

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого предохранителя
замена коплера
замена лампочек
замена тарелки
восстановление шнура питания
1,5
категория 2 замена высоковольтного предохранителя
замена двигателя обдува
замена высоковольтного диода
замена высоковольтного конденсатора
замена двигателя вращения тарелки
замена слюдяной пластины
замена высоковольтного трансформатора
замена крючков двери
замена магнитрона
2
категория 3 замена загрузочной дверцы
ремонт/замена электронного модуля
ремонт/замена блока инвертора
выполнение от 2-х работ 2-й категории сложности
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • при заказе на починку от 2-х единиц техники : - 20 %
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : - 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : минус 10 процентов
  • все социально незащищенные категории населения : расчет индивидуально
Гарантии

Гарантии

На все оригинальные запасные части существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обыкновенно от шести месяцев.
Какие документы

Какие документы

По финалу восстановительных работ наш специалист выдает копию заказ-наряда, в нём записан перечень купленных деталей, осуществленных манипуляций, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили богатый опыт в обслуживании СВЧ ASKO с различными неисправностями. Каждый мастер, кроме этого, является частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за исполненные им работы. Более двадцати специалистов, проживающих в ареале Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят микроволновку АСКО.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – индивидуален. Чтобы «вылечить» кухонный прибор Аско за единственный приезд, сервисный инженер сразу в телефонном разговоре спрашивает у Вас наблюдаемые симптомы неисправности, набор которых позволяет определить самые возможные первопричины поломки. Тогда мастер приходит оснащенным – с набором нужных компонентов АСКО и инструментарием для их монтажа.
география обслуживания

география обслуживания

Для очевидного удобства наших заказчиков, заинтересованных в ремонте техники ASKO, мы делаем работы на дому заказчика. Так, нет обязанности привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервисный центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Asko смонтирована из заменяемых модулей. Схема простая: наш мастер приезжает, проводит диагностику, выявляет неисправный узел и сменяет его.
Перейти на перечень районов
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191