Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

Вытяжка Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

вытяжка выбивает автомат, пробки, УЗО?

Вытяжка Asko – выбивает автомат, пробки, УЗО Если при включении установленной у вас вытяжки ASKO выбивает пробки они же автомат-УЗО, то тому явлению могут служить такие причины:
  1. реле выключения - в момент разрыва цепи питания пробивает искра и, как следствие, бросок напряжения. Что делать - ремонт или замена.
  2. межвитковое замыкание в трансформаторе. Решение - ремонтировать, учитывая цену.
Зачастую ремонт трансформатора или мотора вытяжки нецелесообразен в чисто экономическом плане - простую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт дорогих вытяжек Asko.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Какие поломки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие поломки <strong>вытяжек</strong> мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания наших клиентов

Порядок обслуживания наших клиентов

Посетитель звонит нашему координатору или отправляет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер Asko. если заявка была сделана online, то координатор мастеров - для уточнения иных деталей заказа.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора звонящий мастер, как правило, согласовывает: ваш адрес удобное посетителю время визита марку-модель прибора - дабы взять с собой все необходимые запасные детали Asko Часто сервис-мастер уже в ходе телефонного общения может понять причину неисправности и сориентировать заказчика по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь проводит диагностику прибора.
Мастер делает диагностику

По её итогам сообщает потребителю конечную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только диагностику.
Мастер ремонтирует
next step
В итоге, мастер отремонтировал недостатки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - сам мастер ASKO.
  2. если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
  1. удобное посетителю время приезда
  2. адрес
  3. модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Asko
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы. В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники АСКО. Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
устранение засора
замена таймера
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки - кому положены

Скидки - кому положены

  • социально незащищенные категории населения : скидки индивидуально
  • многодетные семьи : скидка 20 процентов
  • при рекомендации нашего заказчика : - 10 %
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при заказе на починку от двух и более приборов : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  • семьи с приемными детьми : - 25 %
Гарантия на работу и запчасти

Гарантия на работу и запчасти

На все оригинальные запчасти существует дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - спросите у нашего мастера перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании ремонта наш сервисный инженер выписывает копию заказ-наряда, в нём зафиксирован список новых узлов, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши сервисные инженеры накопили солидный опыт в обслуживании вытяжек ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме этого, является индивидуальным предпринимателем, несущим персональную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в ареале Санкт-Петербурга, могут приехать к Вам в самое подходящее время и отремонтируют вытяжку АСКО.
Как долго чиним

Как долго чиним

Обычно, ремонт проводится полтора часа. Но всякий вызов – индивидуален. Чтобы починить бытовой прибор АСКО за единственный визит, мастер сразу по телефону выясняет у клиента наблюдаемые признаки неисправности, перечень которых позволяет предположить самые вероятные первопричины поломки. Тогда мастер приезжает оснащенным – с набором нужных модулей Asko и инструментов для монтажа.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного улучшения сервиса для наших клиентов, заинтересованных в починке кухонной техники Аско, мы предлагаем работы по ремонту на дому клиента. Так, уже нет нужды привозить неудобные приборы в сервисный центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Аско смонтирована из сменяемых модулей. Схема простая: наш специалист приходит, делает диагностику, выявляет требующий ремонта узел и меняет его.
Посмотрите перечень округов обслуживания
Ремонт бытовой техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191