1) Клиент звонит нашему координатору или высылает формуляр заказа
2) Спустя 10-15 минут посетителю позвонит:
- если заявка сделана по телефону - сам мастер ASKO.
- если заявка была сделана online, то менеджер - для согласования иных обстоятельств заявки.
3) В течение разговора звонящий мастер, обычно, выясняет:
- удобное посетителю время приезда
- адрес
- модель техники - для того, чтобы взять с собою все детали Asko
Иногда мастер уже в ходе телефонного общения может сразу предположить причину проблемы и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер сначала проводит диагностику прибора.
5) По её итогам озвучивает вам конечную цену ремонта.
6) В случае Вашего согласия мастер производит ремонтные работы.
В противном случае заказчик платит только диагностику.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники
АСКО.
Довольный результатом клиент компенсирует проведенную работу.