Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

Вытяжка Asko : не работает вентилятор

вытяжка не работает вентилятор?

вытяжка не работает вентилятор?

Вытяжка Asko : не работает вентилятор Ваша вытяжка Аско полностью не работает - свет не горит, вентилятор не крутит? Пожалуй, эти проявления - самые сложные. Ниже - самые возможные причины поломки:
  • Выключатель прибора неисправен. Вероятно, отошел контакт.
  • Прибор не получает напряжение от сети. Проверьте, что в розетке есть 220 V.
  • Сломался электродвигатель.
  • Вышла из строя силовая плата.
  • Перегорели предохранители.
  • Выбило пробки, иначе автомат-УЗО.
  • Нарушен внутренний электромонтаж.
  • Вышла из строя вилка питания или ее предохранитель.
Зачастую ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки нецелесообразен в экономическом плане - дешевую вытяжку целесообразней купить новую. Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек Asko.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Какие проблемы вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы <strong>вытяжек</strong> мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как проходит ремонт

Как проходит ремонт

Потребитель звонит нашему координатору или высылает форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут посетителю позвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для согласования иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора назначенный мастер, обычно, проясняет: ваш адрес нужное посетителю время приезда марку/модель прибора - с целью захватить с собой все необходимые запасные детали Asko Часто мастер уже по телефону может сразу определить причину проблемы и сориентировать потребителя по цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора мастер сначала производит диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её результатам сервис-мастер сообщает потребителю финальную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае согласия специалист делает работы по устранению неполадок. Иначе, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервис-мастер отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит менеджеру или высылает форму online-заявки
2) Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит:
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения иных нюансов заказа.
  • если заявка была сделана по телефону - непосредственно сервисный инженер Asko.
3) В ходе разговора назначенный вам мастер Подробно должен узнать:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - он должен взять с собою необходимые детали АСКО
  • адрес
Иногда мастер в ходе телефонного общения может сразу понять причину поломки и сориентировать клиента по цене работ.
4) На месте нахождения прибора сервис-мастер вначале проводит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает вам итоговую цену.
6) В случае Вашего согласования мастер проводит ремонт. В противном случае заказчик платит только диагностические работы.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки прибора Аско. Довольный результатом клиент оплачивает согласованную работу.
Прайс-лист

Прайс-лист

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
встройка 1,8
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
премиум-бренд 1,8
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена верхней и задней крышки
замена декоративных элементов
замена легкосъемных деталей
замена решеток оснований горелок фильтров
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
устранение засора
2
категория 3 полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
замена или ремонт двигателя
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  1. ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
  2. многодетные семьи : - 20 %
  3. семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  4. все социально незащищенные категории населения : дисконт индивидуально
  5. матери-одиночки : минус 20 процентов
  6. при заказе на ремонт 2-ух и более единиц техники : минус 20 %
  7. при рекомендации нашего клиента : скидка 10 процентов
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные узлы существует дилерская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - поинтересуйтесь у нашего мастера перед установкой — он зависит от конкретной детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении ремонтных работ Ваш сервисный инженер передает дубликат бланка строгой отчетности, в нем зафиксирован перечень установленных компонентов, произведенных работ, цены и условия гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все наши мастера накопили богатый стаж в обслуживании вытяжек Аско с различными проблемами. Каждый мастер, помимо всего, зарегистрирован индивидуальным предпринимателем, несущим личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в наиболее удобное время и починят вытяжку ASKO.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

В среднем, ремонт занимает полтора часа. Но всякий вызов – уникален. Чтобы ваш бытовой прибор АСКО за первый визит, специалист сразу в телефонном разговоре выясняет у Вас имеющиеся симптомы поломки, набор которых помогает предположить наиболее возможные причины неисправности. В этом случае сервисный инженер приезжает уже подготовленным – с набором всевозможных модулей ASKO и инструментарием для их установки.
наши районы

наши районы

Для улучшения сервиса для клиентов, нуждающихся в услуге ремонта крупной бытовой техники ASKO, мы производим ремонт на дому заказчика. Так, нет нужды привозить габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, поскольку современная кухонная техника Asko состоит из взаимозаменяемых узлов. Получается наш инженер приходит, делает диагностику, определяет поврежденный модуль и сменяет его.
список округов
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191