Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Asko

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

вытяжка вибрирует, шумит, дребезжит?

Вибрирует, шумит, дребезжит - вытяжка Asko Ваша вытяжка Аско шумит? Раздражает явный гул или громкая вибрация? Бытовой прибор дребезжит? Ниже - возможные причины поломки:
  • Вибрирует хлипкий металл дешевых вытяжек.
  • Откололся кусочек крыльчатки, поставленной на мотор. Как итог - потеря центровки. Решение - заменить крыльчатку или мотор.
  • Узкий вентиляционный канал.
  • Износились втулки подшипников мотора. Решение - менять мотор или подшипники.
  • Неграмотное крепление вытяжки.
Часто ремонт мотора вытяжки или самой вытяжки невыгоден в чисто финансовом аспекте - недорогую вытяжку проще купить новую. Мы предлагаем, как правило, ремонт дорогих вытяжек АСКО.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы исправляем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Как происходит ремонт

Как происходит ремонт

Заказчик звонит диспетчерской службе или посылает форму онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Обычно, через 15 минут клиенту перезвонит: если заявка сделана on-line, то диспетчерская служба - для согласования всех обстоятельств заказа. если заявка была сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора назначенный мастер, как правило, запишет: нужное посетителю время начала ремонта марку-модель прибора - для того, чтобы сразу привезти с собой запчасти Asko ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может предугадать причину проблемы и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер в первую очередь производит диагностику.
Мастер делает диагностику

По результатам диагностики сервисный инженер озвучивает вам конечную цену ремонтных работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласования специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал неполадки прибора Asko. Удовлетворенный результатом заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут посетителю перезвонит:
  1. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный мастер Asko.
  2. если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В ходе разговора назначенный мастер Подробно должен согласовать:
  1. адрес
  2. марку-модель техники - он должен сразу взять с собой все запасные части ASKO
  3. удобное заказчику время начала ремонта
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину проблемы и сориентировать клиента в цене ремонта.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер вначале проводит диагностику техники.
5) По её итогам сервис-мастер озвучивает вам финальную цену ремонтных работ.
6) В случае обоюдного соглашения сервис-мастер производит ремонт. Иначе, потребитель платит только диагностические работы.
7) Наконец, специалист отремонтировал недостатки техники Аско. Удовлетворенный качеством клиент платит согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена решеток оснований горелок фильтров
замена декоративных элементов
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
1,5
категория 2 устранение засора
замена таймера
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
полная чистка вытяжки
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • социально незащищенные слои населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на починку от 2 единиц техники : скидка 20 %
  • семьи с приемными детьми : - 25 процентов
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего заказчика : скидка 10 %
Гарантии

Гарантии

На приобретенные оригинальные запчасти в законе прописана официальная гарантия, вне зависимости от места приобретения - ст. 16 и 35 Закона о Защите прав потребителей. Относительно срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед установкой — он зависит от самой детали. Как правило от 6 месяцев.
Какие документы

Какие документы

По завершении восстановительных работ наш сервисный инженер выдает копию бланка строгой отчетности, в нём отмечен перечень приобретенных запчастей, проделанных услуг, цены и срок гарантии.
Ваши сервисные инженеры

Ваши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный стаж в обслуживании вытяжек ASKO с разными поломками. Каждый сервисный инженер, кроме того, зарегистрирован частным предпринимателем, декларирующим свою индивидуальную ответственность за проделанные работы. Более двадцати мастеров, зарегистрированных в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и починят вытяжку ASKO.
Как долго выполняются работы

Как долго выполняются работы

Обыкновенно, ремонт отнимает 1.5 часа. Но всякий случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» бытовой прибор Аско за первый приезд, сервисный инженер сразу по телефону выясняет у заказчика наблюдаемые признаки неисправности, набор которых ему помогает определить наиболее вероятные причины неисправности. Тогда мастер приезжает во всеоружии – с набором востребованных компонентов Asko и инструментарием для монтажа.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для очевидного комфорта клиентов, нуждающихся в обслуживании бытовой техники АСКО, мы производим ремонт на дому клиента. По этой причине, уже нет обязанности везти громоздкие кухонные приборы куда-либо в сервисный центр. Такое стало возможно, поскольку современная бытовая техника АСКО собрана из сменяемых компонентов. Таким образом, наш инженер приходит, производит диагностику, определяет поврежденный узел и сменяет его.
Перейти на перечень округов обслуживания
Ремонт Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191

ЕДИНЫЕ.ру - интернет-платформа обработки заявок на услуги.
Клиент может:

  • увидеть, как быстро обрабатывается его заявка на услугу
  • знать заранее, кто и когда будет его обслуживать
  • контролировать стоимость оказанных услуг
  • сообщить отзыв об оказанной услуге
  • копить % скидки для новых услуг
Теперь всё под Вашим контролем!