Ремонт Asko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

Не тянет – вытяжка Asko

вытяжка не тянет?

вытяжка не тянет?

Не тянет – вытяжка Asko Установленная у вас вытяжка ASKO слабо тянет - вытягивает воздух не на полную мощность? Ниже - самые возможные причины поломки:
  1. Вытяжка мощностью 650 куб. час, а пропускная способность вытяжного канала - 60...90 куб.час.
  2. Забились фильтр и жироуловитель. Выход - прочистить или поменять на новые.
  3. К воздухоотводу подведены несколько комнат - воздух перемещается между ними.
  4. Эффект вакуума в комнате с закрытыми окнами. Что делать - открыть форточки и проветрить кухню.
  5. Нет герметичности в вытяжном канале.
  6. Мусор в вентиляции.
  7. Много колен в воздухоотводе.
Важно: Вытяжки разумно подключать:
  1. Не к вентиляции - поскольку их действие основано на фильтрации и рециркуляции.
  2. К специальным высокопроизводительным вентиляционым шахтам - они запроектированы в некоторых современных домах
Мы предлагаем, обычно, ремонт премиальных вытяжек АСКО.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или заполняет таблицу заявки-онлайн
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
В течение 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана онлайн, то диспетчер - для уточнения иных обстоятельств заказа. если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В течение разговора ваш мастер, как правило, должен прояснить: ваш адрес марку-модель техники - для того, чтобы захватить с собой запасные детали Asko нужное Вам время приезда Иногда мастер уже по телефону может определить причину неисправности и сориентировать заказчика в цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте сервисный инженер делает диагностику неисправности.
Мастер делает диагностику

По её итогам сервис-мастер озвучивает заказчику конечную цену.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае соглашения специалист проводит ремонтные работы. Если соглашения по цене нет, потребитель оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, специалист отремонтировал недостатки прибора Asko. Довольный результатом клиент оплачивает проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Заказчик звонит диспетчеру или высылает форму заявки-online
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - сам сервис-мастер ASKO.
  • если заявка сделана on-line, то наш координатор - для уточнения всех деталей заявки.
3) В процессе разговора назначенный вам мастер, обычно, узнает:
  1. ваш адрес
  2. модель техники - с целью сразу захватить с собой нужные запасные части Asko
  3. удобное посетителю время начала ремонта
Иногда сервисный инженер по телефону может сразу предугадать причину неисправности и сориентировать вас в цене работ.
4) На месте ремонта сервисный инженер вначале производит диагностику прибора.
5) По ее результатам сервис-мастер озвучивает клиенту финальную цену работ.
6) В случае обоюдного согласования мастер делает работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик оплачивает только диагностику.
7) Наконец, сервис-мастер устранил недостатки прибора АСКО. Удовлетворенный качеством потребитель оплачивает согласованную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
коэффициенты
ночной выезд (после 22 ч) 2
стесненные условия работы 1,5
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
премиум-бренд 1,8
встройка 1,8
квалификационная наценка мастера индивидуально
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена верхней и задней крышки
замена легкосъемных деталей
замена сетевого шнура
1,5
категория 2 замена таймера
устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • семьи с приемными детьми : скидка 25 %
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • при заказе на ремонт 2-х приборов : - 20 %
  • при рекомендации нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • малоимущие категории населения : дисконт индивидуально
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные узлы в законе прописана дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места реализации - ст. 35 и 16 Закона о Защите прав потребителей. Насчет срока гарантии - спросите у нашего специалиста перед монтажом — он зависит от конкретной детали. Как правило от полугода.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш сервисный инженер выдает дубликат заказ-наряда, в нем зафиксирован список новых деталей, произведенных услуг, тарифы и срок гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все ваши специалисты скопили солидный стаж в обслуживании вытяжек АСКО с разными неисправностями. Каждый мастер, кроме того, является частным предпринимателем, декларирующим личную ответственность за проводимые работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, приедут к Вам в самое удобное время и отремонтируют вытяжку Аско.
Как быстро чиним

Как быстро чиним

В среднем, ремонт проводится 1.5 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы ваш кухонный прибор ASKO за один приезд, мастер уже по телефону узнает у Вас все симптомы неисправности, перечень которых ему помогает предположить самые вероятные первопричины поломки. В этом случае сервисный инженер приезжает во всеоружии – с набором нужных компонентов Аско и инструментов для установки.
куда мы выезжаем

куда мы выезжаем

Для очевидного комфорта заказчиков, испытывающих потребность в услуге ремонта кухонной техники Аско, мы делаем работы по ремонту на дому заказчика. Благодаря этому, нет обязанности везти габаритные бытовые приборы куда-либо в сервис-центр. Такое возможно, так как современная бытовая техника Asko смонтирована из сменных компонентов. Получается наш мастер приезжает, производит диагностику, выявляет сломанный компонент и заменяет его.
Посмотрите перечень округов
Ремонт Asko Ст.-Петербург
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191