Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт вытяжек Asko в Ст.-Петербурге

Вытяжка Asko – не включается, выключается, отключается

вытяжка не включается, выключается, отключается?

вытяжка не включается, выключается, отключается?

Вытяжка Asko – не включается, выключается, отключается Ваша вытяжка Asko не включается? Ниже - самые возможные причины выхода из строя:
  1. Прибор не подключен к сети. Убедитесь, что в розетке есть 220 V.
  2. Незамкнут внутренний электромонтаж.
  3. Выключатель прибора неисправен. Возможно, отошел контакт.
  4. Сломалась вилка питания или ее предохранитель.
  5. Сгорели предохранители.
  6. Выбило пробки или, по-другому, автомат-УЗО.
  7. Неисправен мотор.
Зачастую ремонт электродвигателя вытяжки или самой ее нецелесообразен в финансовом аспекте - простую вытяжку проще купить новую. Мы осуществляем, чаще всего, ремонт премиальных вытяжек Аско.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие недостатки вытяжек мы ремонтируем

Все поломки

Не тянет
Не включается, выключается, отключается
Не работает вентилятор
Вибрирует, шумит, дребезжит
Выбивает автомат, пробки, УЗО
Порядок обслуживания клиентов

Порядок обслуживания клиентов

Заказчик звонит координатору мастеров или заполняет формуляр онлайн-заявки
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут потребителю перезвонит: если заявка сделана онлайн, то наш координатор - для уточнения иных нюансов заявки. если заявка сделана по телефону - назначенный сервисный инженер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В процессе разговора ваш мастер Подробно должен узнать: марку/модель прибора - с целью взять с собою запчасти Asko удобное Вам время визита ваш адрес Иногда сервисный инженер в ходе телефонного общения может сразу предположить причину поломки и сориентировать вас в цене работ.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения техники мастер сначала проводит диагностику.
Мастер делает диагностику

По её итогам он озвучивает потребителю финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае Вашего согласия сервисный инженер делает ремонт. В противном случае клиент платит только работы по диагностике.
Мастер ремонтирует
next step
Наконец, сервисный инженер устранил неполадки прибора Asko. Удовлетворенный качеством заказчик оплачивает проделанную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит нам или отправляет формуляр www-заявки
2) Спустя 10-15 минут клиенту перезвонит:
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер Аско.
  • если заявка сделана on-line, то диспетчер - для уточнения всех обстоятельств заказа.
3) В процессе разговора позвонивший мастер, обычно, проясняет:
  1. марку+модель прибора - для того, чтобы привезти с собой необходимые детали ASKO
  2. нужное посетителю время начала ремонта
  3. ваш адрес
Часто сервисный инженер в ходе телефонного общения может понять причину проблемы и сориентировать заказчика в цене работ.
4) На месте нахождения техники сервисный инженер сначала делает диагностику неисправности.
5) По её результатам он сообщает заказчику конечную цену работ.
6) В случае Вашего согласия сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Если соглашения по цене нет, заказчик компенсирует только работы по диагностике.
7) Итак, сервисный инженер отремонтировал недостатки техники АСКО. Удовлетворенный качеством потребитель компенсирует проделанную работу.
Прейскурант

Прейскурант

услуга цена, руб
диагностика
при заказе ремонта бесплатно
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
сопутствующие
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
коэффициенты
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
квалификационная наценка мастера индивидуально
встройка 1,8
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
замена декоративных элементов
замена решеток оснований горелок фильтров
замена легкосъемных деталей
замена верхней и задней крышки
1,5
категория 2 устранение засора
замена блока переключателей, выключателей
замена таймера
2
категория 3 замена или ремонт двигателя
замена вентилятора и других деталей, требующих полной разборки вытяжки
полная чистка вытяжки
2,5
Скидки Сколько и кому

Скидки Сколько и кому

  • при заявке на починку 2 единиц техники : скидка 20 %
  • многодетные семьи : минус 20 процентов
  • малоимущие категории населения : расчет индивидуально
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : -40%
  • матери-одиночки : - 20 %
  • при упоминании нашего бывшего заказчика : минус 10 процентов
  • семьи с приемными детьми : минус 25 %
Гарантии

Гарантии

На купленные оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места покупки - ст. 35 и 16 Закона о ЗПП. Насчет срока гарантии - поинтересуйтесь у Вашего мастера перед монтажом — он зависит от самой детали. Обычно от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании восстановительных работ Ваш мастер передает копию заказ-наряда, в котором записан список купленных запасных частей, проделанных услуг, расценки и условия гарантии.
Ваши мастера

Ваши мастера

Все наши специалисты имеют существенный опыт в обслуживании вытяжек Аско с разными поломками. Каждый мастер, кроме этого, является ИП, несущим личную ответственность за проделанные им работы. Более 20 сервисных инженеров, проживающих в регионе Петербурга, прибудут к Вам в наиболее подходящее время и восстановят вытяжку АСКО.
Как долго ремонтируем

Как долго ремонтируем

Чаще всего, ремонт отнимает 1.5 часа. Но каждый случай – уникален. Для того, чтобы «вылечить» ваш бытовой прибор АСКО за первый визит, сервисный инженер уже по телефону выясняет у Вас имеющиеся признаки неисправности, набор которых помогает определить наиболее возможные причины поломки. В этом случае мастер приходит оснащенным – с наличием нужных модулей ASKO и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, нуждающихся в обслуживании бытовой техники Asko, мы осуществляем работы по ремонту на дому у заказчика. Благодаря этому, нет необходимости везти габаритные бытовые приборы в сервис-центр. Это возможно, т.к. современная бытовая техника Asko состоит из заменяемых модулей. Схема простая: наш инженер приходит, производит диагностику, находит неисправный модуль и заменяет его.
Посмотреть перечень округов
Ремонт бытовой Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191