1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
- если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
- если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
- нужное Вам время начала ремонта
- марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Asko
- ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт.
Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Аско.
Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.