Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
  • Сервисный центр Asko в Ст.-Петербурге
  • Прейскурант
  • Трекинг заявок
  • Контакты
  • Оферта
8(812) 243-1191 Санкт-Петербург
Выезд на дом 8-22ч
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИ ТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПРОДАЕМ ЗАПЧАСТИТОЛЬКО С УСТАНОВКОЙ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ, ДАЕМ СВОЮ ГАРАНТИЮ ДО 24 МЕСЯЦЕВ
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
БОЛЕЕ 20 МАСТЕРОВ ГОТОВЫ ВАМ ПОМОЧЬ С РЕМОНТОМ ПРЯМО СЕЙЧАС
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
СКИДКИ 25%: МНОГОДЕТНЫМ, МАТЕРЯМ-ОДИНОЧКАМ, МАЛОИМУЩИМ
Заказать консультацию БЕСПЛАТНО
А хотите, Вам сразу позвонит МАСТЕР?
Заполните ниже:
ЕДИНЫЕ.РУ
  • Главная
  • -
  • Ремонт сушильных машин Asko в Петербурге

Выбивает пробки, автомат, УЗО – сушильная машина Asko

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

сушильная машина выбивает пробки, автомат, УЗО?

Выбивает пробки, автомат, УЗО – сушильная машина Asko Выбивает пробки сушильная машина модели Asko ? Узнаем о причинах данной поломки:
  • Установлены слишком слабые автоматы, не рассчитанные на такую силу тока. Решение – установка более мощных УЗО.
  • Межвитковое замыкание мотора.
  • Вышибает УЗО из-за поломанной электрической розетки либо неисправной вилки устройства.
  • Параллельно с сушкой работают энергозатратные потребители электроэнергии - водонагреватель, электроплита, стиралка.
  • Вырубает УЗО по причине замыкания в нагревателе. Решение – смена ТЭНа.
  • Произошло окисление контактов на электронной плате ASKO, что приводит к замыканию.
Если сушка вырубает предохранители, сразу же обращайтесь к квалифицированному мастеру для ремонта сушильного барабана АСКО в день обращения.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Ошибка! Не выбран вид поломки.
Какие проблемы сушильных машин мы исправляем

Все поломки

Не останавливается, отключается
Не включается, не запускается
Течет вода, подтекает
Не крутится барабан
Шумит, гудит, стучит
Не сливает, не уходит вода
Выбивает пробки, автомат, УЗО
Пищит, горит, мигает ошибка
Не нагревается, не сушит
Последовательность шагов ремонта

Последовательность шагов ремонта

Клиент звонит менеджеру или отправляет форму онлайн-заказа
Клиент звонит или отправляет форму заявки
next step
Спустя 10-15 минут клиенту позвонит: если заявка сделана online, то диспетчер - для согласования всех деталей заказа. если заявка сделана по телефону - назначенный сервис-мастер Asko.
Клиенту звонит диспетчер или мастер
next step
В ходе разговора мастер, как правило, должен согласовать: удобное потребителю время начала ремонта ваш адрес модель прибора - дабы сразу привезти с собой нужные запчасти Asko Иногда сервис-мастер уже в ходе разговора может понять причину неисправности и сориентировать вас по цене ремонта.
Клиент сообщает адрес и пр. мастер говорит цену
next step
На месте нахождения прибора сервис-мастер делает диагностику техники.
Мастер делает диагностику

По её завершении он сообщает вам финальную цену работ.
Cогласование цены ремонта
next step
В случае обоюдного согласования сервисный инженер проводит работы по устранению неполадок. Иначе, заказчик оплачивает только диагностические работы.
Мастер ремонтирует
next step
Итак, сервисный инженер устранил неполадки техники Asko. Довольный качеством заказчик платит проведенную работу.
Клиент оплачивает
Схема ремонта - подробнее

Подробнее

1) Потребитель звонит представителю диспетчерской службы или посылает формуляр заявки-online
2) В течение 15 минут заказчику позвонит:
  • если заявка была сделана онлайн, то диспетчерская служба - для согласования иных тонкостей заявки.
  • если заявка сделана по телефону - ближайший свободный сервис-мастер АСКО.
3) В течение разговора назначенный мастер, как правило, должен прояснить:
  • нужное Вам время начала ремонта
  • марку-модель техники - для того, чтобы сразу захватить с собою все нужные детали Asko
  • ваш адрес
Иногда сервис-мастер по телефону может понять причину неисправности и сориентировать потребителя по цене работ.
4) На месте нахождения прибора мастер производит диагностику прибора.
5) По ее завершении сервис-мастер озвучивает потребителю конечную цену.
6) В случае Вашего согласия специалист проводит ремонт. Если соглашения по цене нет, клиент оплачивает только работы по диагностике.
7) Наконец, мастер отремонтировал неполадки техники Аско. Довольный результатом заказчик платит проведенную работу.
Расценки

Расценки

услуга цена, руб
диагностика
при отказе от ремонта 0,5-2 нормо-часа
при заказе ремонта бесплатно
сопутствующие
монтаж-демонтаж встроенного прибора 1 нормо-час
чистка системы 1 нормо-час
ремонт узлов, модулей 50% от цены нового
коэффициенты
встройка 1,8
премиум-бренд 1,8
стесненные условия работы 1,5
ночной выезд (после 22 ч) 2
квалификационная наценка мастера индивидуально
срочный выезд (в течение 15 мин) 1,5
базовые величины
нормо-час (округляется в бОльшую сторону до получаса) 900
финальные положения
-запчасти и расходные материалы оплачиваются отдельно
-выезд за пределы города - 40 руб/км
-окончательную цену ремонта определяет мастер, исходя из сложности поломки и квалификационного опыта
категория сложности виды работ коэффициент наценки
категория 1 замена сетевого шнура
подключение шлангов
замена резиновой манжеты люка
замена кнопок
ремонт различных декоративных элементов
чистка и мелкий ремонт без разборки
1,5
категория 2 замена крыльчатки
замена датчиков, реле
замена воздуховодов
2
категория 3 восстановление модуля управления на компонентном уровне
нестандартный ремонт (самостоятельная доработка и подгонка деталей)
любой ремонт связанный с полной разборкой изделия
проведение работ по нескольким категориям одновременно
замена подшипников
ремонт электронных модулей
2,5
Скидки - кому предоставляем

Скидки - кому предоставляем

  • семьи с приемными детьми : минус 25 процентов
  • малоимущие категории населения : скидки индивидуально
  • при заявке на починку 2-ух приборов : минус 20 процентов
  • при упоминании нашего клиента : скидка 10 процентов
  • многодетные семьи : - 20 процентов
  • матери-одиночки : скидка 20 процентов
  • ветераны ВОВ - спасибо Вам! : - 40 процентов
Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

На все оригинальные запасные части распространяется дистрибьюторская гарантия, вне зависимости от места продажи - ст. 16 и 35 Закона о ЗПП. Касаемо срока гарантии - спросите у Вашего сервисного инженера перед монтажом — он зависит от самой детали. Как правило от 6-и мес.
Какие документы

Какие документы

По окончании работ наш сервисный инженер передает копию заказ-наряда, в нем зафиксирован перечень новых запасных частей, осуществленных работ, цены и срок гарантии.
Наши сервисные инженеры

Наши сервисные инженеры

Все ваши специалисты скопили серьезный опыт в обслуживании сушилок ASKO с разными проблемами. Каждый мастер, ко всем прочему, является ИП, который несет личную ответственность за проведенные им работы. Более двадцати специалистов, живущих в регионе Санкт-Петербурга, прибудут к Вам в самое подходящее время и восстановят сушильную машину Аско.
Как быстро выполняются работы

Как быстро выполняются работы

Обычно, ремонт длится 1-2 часа. Но каждый выезд – уникален. Для того, чтобы отремонтировать бытовой прибор Аско за 1 приезд, специалист сразу в телефонном разговоре спрашивает у клиента наблюдаемые признаки поломки, набор которых ему позволяет выявить самые вероятные первопричины неисправности. Тогда мастер приходит во всеоружии – с набором всевозможных компонентов АСКО и инструментов для установки.
куда мы можем приехать

куда мы можем приехать

Для комфорта заказчиков, испытывающих нужду в ремонте кухонной техники ASKO, мы предлагаем работы на дому у заказчика. Таким образом, нет обязанности привозить громоздкие кухонные приборы в мастерскую. Такое возможно, так как современная кухонная техника Asko собрана из сменяемых компонентов. Схема простая: наш сервисмен приходит, производит диагностику, находит требующий ремонта узел и заменяет его.
Посмотреть список районов обслуживания
Ремонт техники Asko
ПОСТГАРАНТИЙНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР
Выезд на дом 8-22ч
8(812) 243-1191